Глава 39.

3.5K 207 7
                                    

Глава 39.

Время ужина. 19:00.

Все сидят за столами и едят. Я и Дорин как обычно сидим с парнями. Рядом с Дорин сел Кайл, а рядом со мной Леон. Может, Питер был прав.
Да не, бред.

Когда все взяли свои сумки и мешки, собрались вокруг большого пня, король появился и начал говорить.
-Больше никто не хочет объединиться в команды или сказать мне что-нибудь?-спросил он.

В ответ молчание.
-Видимо, нет. Тогда я буду говорить. В бывший лагерь индейцев не заходим, -ведь точно. В сказке были индейцы. Краснокожие. А я и забыла. Только почему бывший? У них новый? Или самих индейцев уже нет?- там сидит малышня.-продолжил говорить Пэн.-К скале Череп не плаваем. Нечего вам там делать. В остальном передвигаетесь по всему острову. Убиваете. Добираетесь до лагеря. Становитесь победителями. Это всё. Удачи.-сказал Питер, и в одно мгновение все пропащие, вместе со своими сумками, исчезли. Стало пусто. Не смотря на то, что в лагере была я, Дорин, Пэн и много мальчишек. Все не старше 11-ти лет. И все не учавствуют. Везунчики.
-А вы, мелкие, в лагерь, когда-то живших там, индейцев. Рано вам ещё в такие игры играть.-обратился он к мальчикам. И затем переместил их. Они все испарились, оставив лишь зелёный дым. И меня с Дорин наедине с королём. Теперь только мы втроём в лагере.

Питер вздохнул.
-Ваша очередь, девочки. Вы тоже посидите в старом лагере индейцев.
-Зачем эти игры, Питер? Зачем убивать людей? Что ты творишь!?-спрашивала я, делая шаги в его сторону.
Он не разозлился. Ухлыльнулся. Махнул рукой. Я обернулась назад, а на месте где до этого стояла девушка, сейчас растворялся дым. Не трудно догадаться, что он переместил её.
-Где она?
-Там же, где и мелкие.
-Ты ответишь на мой вопрос?
-Что я творю и зачем это делаю?
-Да.
-Я делаю это, потому что могу. И хочу. К тому же, так я остаюсь авторитетом среди этого сброда. Конечно, я в любом случае остаюсь главным. Но иногда нужно напоминать им об этом.
-Убийствами?
-А почему бы и нет? Смерть, тоже большое приключение.
-Бесполезный разговор. Ты просто…
-Чертовски привлекателен? И-и, ты меня любишь, не смотря ни на что? Ты поняла это прошлой ночью. -улыбнулся он.
-Ладно, Пэн. Раз уж перевели тему. Не буду врать. Ты был чертовски привлекательным, но я, не люблю тебя. Тебя невозможно полюбить. Пока ты не изменишься.

Теперь он разозлился.
Я почувствовала резкую боль в голове. Режущую. Ужасную. Очень сильную. И упала на колени, схватившись за голову.
-Я не собираюсь меняться,-шипел он грубо, сквозь зубы, выговаривая каждое слово чётко и внятно.- тем более из-за какой-то девчонки.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя