Глава 6.

3.7K 199 7
                                    

Глава 6.

Утро. Пол восьмого.

Совсем не помню, что мне снилось. Но это к лучшему. Как обычно я встала, сходила в ванную и направилась в лагерь.

Спустя 14 минут я уже здесь.
Что? Опять?
Пэн снова орет на кого-то.
Его глаза на этот раз полностью черные, не видно даже белков.
От него исходит еле заметный, темно-зеленый пар.

-Вы совсем идиоты?! Вчера этот,- он указал на Роберта.- сегодня ты! Что с вами вообще такое?! Ходить надо осторожнее!

Я опять не понимаю, что происходит. И другие тоже.
Я решила спросить Феликса. Он стоял недалеко от меня.
Медленно подойдя к парню я спросила:
-Феликс, что случилось?
Он нахмурил брови и повернулся ко мне.
- А, девчонка.. Мальчишка случайно наткнулся на Питера. Я не знаю, что с ним творится. Он сам не свой.
Я ничего не ответила, только снова посмотрела на короля.

-Как вы меня достали!
Он вырвал пропащему сердце и начал его сжимать.

-Питер, стой! -я не ожидала от себя, что вмешаюсь. Но с этими словами я подбежала к нему и бедному мальчишке, который уже валялся на земле от боли, Пэн сжимал ему сердце,но ещё не настолько, чтобы тот умер.
-Что ты делаешь? Прекрати!-кричала я. Смелости откуда-то набралась.
Вечный мальчик ослабил хватку, его глаза вернули цвет, и пар исчез.
Как будто этого всего только что не было. Он снова стал собой.
Нахмуренные брови и слегка расстерянный взгляд. Но лишь слегка. Он никогда не позволит себе большего.

Потом король посмотрел на сердце в руке, и на пропащего, валяющегося на земле, перед ним.
Тряхнул головой.

Наверное он понял, что отступать некуда и его совсем не поймут, если сейчас он не убьет. Питер делает вид, что так и задуманно. Он не может позволить, чтобы знали, что он что-то не контролирует. А тем более если это он сам.

Все уже знают, что будет дальше.И Пэн сжал сердце.
Оно обратилось в пыль.
Мальчик перестал дергаться в конвульсиях от боли. Он больше не двигался.

Питера окутал зеленый дым и он исчез.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя