Глава 21.
И вот мы подходим к маленькому домику на дереве.
-Динь!-кричит Питер.Через несколько секунд вниз по лестнице сбегает красивая девушка невысокого роста, со светлыми волосами.
Крыльев у неё не было. Потом попытаюсь узнать,почему. Она же фея.
-Здравствуй Питер.-Не очень довольно произнесла девушка.-И тебе привет, ты вроде Астрид?-мне она мило улыбнулась.
-Так девушки, у меня сейчас дела,оставлю вас одних. Надеюсь ты сможешь сама объяснить, что тебе нужно?-Пэн посмотрел на меня. Я закатила глаза.
Затем он исчез в джунглях.
Я перевела взгляд с места,куда только что уходил Питер на фею.
-Он всегда такой занятой.
-Ага. Ну что,пройдем в дом,поговорим там.
Я улыбнулась ей в ответ и мы пошли в уютный домик на дереве.Мы сели за стол,а Динь принесла чай.
-Я про тебя кроме имени ничего и не знаю,может,расскажешь про себя?
-Про себя не очень люблю рассказывать,а о тебе хотелось бы узнать побольше. Динь, можно вопрос.
-Давай.
-А где твои крылья? Ты же фея. Или их у тебя не было.
-У меня были крылья. Но приключилась не очень хорошая история и теперь у меня их нет. Теперь я хочу спросить.
-Ладно.
-Что это? Это сделал Пэн? На него не похоже. -она указала на мои шрамы,на руках.
-Нет. Это.. В общем это я. Но это не важно.
-Слушай, а как давно ты здесь? Я только сегодня узнала про тебя от одного из пропащих.
-Я.. На самом деле я точно не помню. Тут как-то странно идет время. Наверное неделю. Может чуть больше или меньше.
-Неделю? Очень странно.
-Что,Динь? Что странно.
-Ну во-первых ты уже немного дольше здесь, чем обычно другие игрушки Питера. Хотя конечно всегда бывают исключения,бывали и дольше тебя,но это редко. А во-вторых, ты какая-то слишком нетронутая, не зашуганная,ни синяков, ни шрамов. Кроме сделанных тобой. Пэн вообще играл с тобой в свои игры?
-Как только я попала сюда была одна игра. В которой я проиграла и осталась здесь как его собственность. А потом особо никаких не было. Ну сегодня еще он в меня из лука стрелял. Но не попал,специально,как я поняла.
-Какой-то он добренький слишком. Чаще всего в первые же дни он морально,а потом и физически,с помощью магии уничтожает всех девушек,что сюда попадают. Опять же повторюсь-помимо нескольких исключений.Не соглашайся играть с этим демоном на что-то, что тебе дорого. Пэн никогда не проигрывает.
-Я уже поняла. А что за исключения?
-Не думаю,что он одобрит,если я тебе расскажу. Тебе лучше вообще не нарываться. Странно,что ты жива ещё.-она говорила это не с усмешкой или наигранной драматичностью. Она говорила это с жалостью и сожалением.
-А,точно,я со всем этим совсем забыла зачем пришла. Ты можешь мне помочь с моими кошмарами? Каждую ночь они меня мучают.
-И всего-то? По такому пустяку король острова удосужился тебя привести ко мне? Он точно головой не ударялся?
-Даже не знаю.-посмеялась я. А Динь уже искала что-то в своем шкафу.Потом она достала от туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...