Глава 43.

3.4K 169 13
                                    

Глава 43.

-Ты же знаешь, где Дорин? С ней всё хорошо?-спросила я.
Улыбка пропала с его лица, и это меня насторожило.
-Пойдём.-сказал парень и отправился в джунгли, я побежала за ним.
Минут 20 мы шли, потом он остановился около края обрыва, и в темноте я чуть не врезалась в Пэна , но вовремя остановилась.

Этот край обрыва тоже меня напугал.
-Что мы тут делаем? Где Дорин?
-Смотри вниз.-Сказал он и взял меня за запястье, видимо, чтобы я не упала. Хотя кто его знает.

Я подошла как можно ближе к концу скалы и посмотрела вниз с самого края. Слишком темно да и далеко, чтобы что-то разглядеть, но кажется там тело человека и тёмная лужа, вероятнее всего лужа крови. Моё сердце очень быстро заколотилось, от страха коленки задрожали.
-Это же не она?! Скажи мне, что это не она. Только не это... Питер, скажи что-нибудь!
-Это она. Твоя подруженька мертва. А ведь отвечала за неё ты.

Я выдернула свою руку из руки мальчишки.
-Это ты её убил?! Она не могла спрыгнуть сама! Что тут чёрт возьми произошло?!-я медленно опустилась и села на землю, подогнула колени и опёрлась на них логтями, а на ладони положила голову и смотрела в землю.
-Нет, Астрид. Это не я. Мне было это абсолютно не за чем. Но вот напомнить тебе о том, что я предупреждал, я просто обязан.-он улыбнулся.
-Если это так, то почему ты её не спас, не остановил?!

Он присел на корточки рядом со мной.
-Так, дорогуша, спокойнее. Ты просила её оставить, отвечала за неё ты, и виновата в случившемся только ты. Я не обязан был её спасать, я тебя даже предупредил, но разве ты послушала меня?
-То есть ты знал, с самого начала, что так будет?!
-Предполагал.-он снова встал на ноги.

Я тоже встала. Подошла к краю скалы, последний раз посмотрела вниз и ушла.
Проходя мимо Пэна, я сказала ему:
-Не смей выкидывать её тело в море или пещеру.-грубо сказала я.-Похорони рядом с Джеком и Говардом.-эти слова я практически прошептала.
И ушла. Домой. Питер ничего не сделал и не сказал мне.

Почему я не плакала? Теперь, я в состоянии держать себя в руках.
Я больше не стану делать этого при Пэне.
Конечно, он узнает об этом в любом случае. Но я хоть не буду его видеть в этот момент.

Зачем Дорин это сделала? Неужели она взяла и спрыгнула сама?

Я пришла домой и упала на кровать, в надежде, что завтра всё это уже забуду.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя