Глава 24.

3.4K 161 22
                                    

Глава 24.

Было уже пол седьмого.
Мы с Дорин вышли из дома и побежали в лагерь.
Девушка бежала за мной, и я часто оглядывалась, чтобы не потерять её где-нибудь в джунглях.

До лагеря мы добрались вовремя.
Всё как обычно. Костёр, пропащие, веселье. Я даже по этому соскучилась.
Все собирались за столами.

Как только мы зашли в лагерь, парни начали перешёптываться.
Довольно громко. Я слышала в их словах "Вторая игрушка?", "Что Питер задумал?", "Две девчонки на острове??". И всё в таком роде.

Конечно слышала это не только я.
Дорин спросила меня:
-Игрушка? В смысле? О чём они все?
-Понимаешь.-выдохнула я.- Я как бы для Пэна типо игрушки, собственности. И я далеко не первая. Да и не думаю, что последняя, а ты...

Я не успела договорить. В лагере появился сам король и прервал обсуждения мальчишек:
-Тихо, пропащие! Слушаем меня. Эту девчонку зовут Дорин. Теперь она будет жить на острове вместе с нами. Чтобы вы себе там ничего не подумали, оговорюсь сразу- она не моя игрушка. И мне нет до неё дела. Оставил...- видимо он не знал как объяснить, что это я его попросила, а он просто согласился.-Потому что захотел. Ответственность за неё,-он посмотрел на меня.- несёт Астрид. Думаю, я ответил на все ваши вопросы.-этим он дал понять, что всем можно расходиться.

И парень переместился в Феликсу, стоявшему на другом конце лагеря.

-Игрушка, значит?-спросила девушка.-Ясно.
-Ладно.-пошли есть.

После ужина мы сели около костра.
-Расскажи мне о Нетландии. Я так мало знаю.
-Хм, что ж. Как ты уже поняла, всем тут заправляет Питер Пэн. Он жесток. Он знает абсолютно обо всём, что происходит на острове. Так что стоит быть осторожнее. Одна в море купаться не ходи. Русалки злые и сжирают всех подряд. В прямом смысле.
-Объясни мне, в каком смысле "игрушка", я недопонимаю.
-Вообще. Как я сама поняла, у него было много девушек-игрушек. Которых в итоге он убивал.
-Убивал?!
-Да. Ты даже не представляешь, на что он способен. Даже без магии. Хотя она играет очень большую роль. Так вот. Убивал он не всех, но большинство. Динь говорила,что были исключения. Все говорят, что Питер не умеет любить, и что у него в принцепе нет чувств. Возможно.
-Динь-Динь?? Фея?
-Да. Она тоже живёт в Нетландии.
-Ого.

Тут к нам подсел Кайл.
-Привет, девчонки!
-Привет, Кайл. Дорин, это Кайл. Кайл, ты слышал как её зовут.

 Кайл, ты слышал как её зовут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет.-поздоровалась она с парнем.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя