Знакомство.

7.6K 265 24
                                    

Глава 3
Солнце садилось,а ко мне так никто и не пришел,я просидела в клетке весь день в тщетных попытках выбраться.

И вот я слышу звук шуршания кустов,я подумала,что это какой-то зверь,но из кустов вышел он..

И вот я слышу звук шуршания кустов,я подумала,что это какой-то зверь,но из кустов вышел он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень, высокого роста,белые волосы,капюшон и шрам на лице.

Только я хотела спросить кто он, как он меня опередил:
-Привет,Астрид.
-Эм, мы знакомы?
-Нет, но будем.
Меня зовут Феликс. Я расскажу тебе всё, что тебе нужно знать о том где ты, зачем ты здесь, как ты тут оказалась и так далее.
- Это очень хорошо,но может я сначала выйду из клетки? А-то мне тут знаешь,не очень-то комфортно, она конечно просторная,но тут сидеть это явно не моё.
Феликс немного подумал и всё таки открыл клетку. Я вышла.

-Ладно, рассказывай. -выдохнула я.
- И так, ты находишься в Нетландии, тебя сюда принесла Тень, главный тут Питер, а для того ты здесь,чтобы быть его новой игрушкой и развлекать его.
В общем-то, это самое важное.
-Так,стоп. Нетландия, Питер, это тот который Питер Пэн из детской сказки??
-Ну да, только вот настоящий Пэн совсем не такой как в сказке.
-А с чего это я должна его развлекать и быть его,как ты там сказал, игрушкой??
-Если не будешь,он убьет тебя раньше. -как ни в чем не бывало сказал парень.
Я была в шоке и в ужасе, меня убьет какой-то малолетний мальчишка из сказки,что за бред?
- А в каком это смысле, раньше? Он меня в любом случае убьет?
- Ну тех,кто был на этой роли до тебя он убивал,либо потому что они не слушались,либо не нравились ему,либо просто надоедали.Зато он всегда делал это по-разному и весело.

Я была в ступоре, мне казалось,это не правда,это не происходит сейчас со мной,я не верила.
Но какая то часть меня была абсолютно уверена,что это правда.

-Какой же мне тогда смысл что-то пытаться делать,если меня хоть как прикончат,что бы я ни делала ?!

Феликс не успел ответить.
Как я побежала,сквозь кусты,джунгли, все бежала и бежала,подальше от клетки, беловолосого парня и той жути,что он мне рассказал.
Метров через 400 я остановилась перевести дыхание.
Не знаю как, но когда я обернулась,чтобы проверить нет ли погони,передо мной стоял Феликс,мягко говоря,я была удивлена.
Больше не могла бежать, не хватало воздуха и я села.
-А я-то думал, ты разумная. Вернешься обратно в клетку.

И мне пришлось пойти и ним обратно, у него был лук и стрелы, и уж на этот раз он ожидал,что я снова побегу.

Я опять сижу в клетке.
Беловолосый оставил мне яблоки и ушёл, сказав, что завтра Пэн начнет играть.
Мне стало реально страшно.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя