Глава 17.

4.7K 216 13
                                    

Глава 17.
Я уже и не помню,когда последний раз мне снились хорошие(или хотя бы нейтральные), красочные сны.
Вечно эти ужасы. Хотя нет,наверное помню,это началось года так 4 назад и продолжается, не сменяясь на что-то доброе и позитивное. В моих снах только страх и ужас,но я их уже почти не боюсь,я подружалась со своими кошмарами. С некоторыми.
И вот сегодня ночью мне опять приснился кошмар,но на этот раз я его запомнила,уже второй раз на этом чертовом острове я запоминаю свои сны,раньше- никогда. Только самую малую часть.
Так вот. Весь этот сегодняшний сон, как банальный фильм ужасов,там я забрела в какое-то старое,заброшенное здание. Точнне сказать, я в нем типо очнулась.
Встала и пошла осматриваться, и искать выход на улицу. Окна были большие,но разбивать их и выпрыгивать я не стала,высоко.
Иду по коридору,вижу справа дверь,открываю. А там пустая,серая комната,впрочем, как и все остальное. Всё черно-белое. Закрываю дверь и иду дальше. Вдруг передо мной появляется девочка. Призрак девочки, она идет передо мной, и я вижу лишь ее со спины, решаю пойти за ней.
Она не обращает на меня внимания. Заворачивает вправо, и я забегаю за ней.
Передо мной большой зал, два больших окна на противоположной стене, в середине фортепиано,рядом стул и всё,больше ничего.
Девочка проходит к фортепиано,садится и начинает играть.

Девочка проходит к фортепиано,садится и начинает играть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чудесную мелодию. Я не слышала такой раньше. Она не похожа ни на одну песню,что я знаю.
Девочка всё играет и играет. Казалось,это длится уже очень долго,но мне не надоела прекрасная музыка. Я стояла и слушала.
Затем все резко прекращается. Призрак девочки подскакивает. Начинает растворяться в воздухе. Поворачивается лицом ко мне. Лицом,на котором застыл ужас.Повсюду слышен ужасный пищащий,скрипучий и очень громкий звук,который режет уши.
Всё чернеет. Превращается в пыль и растворяется. А я падаю в черную бездну.
Такой вот сон.

Я подскакиваю на кровати в холодном поту и тяжело дыша. За окном светит солнце. А перед моей кроватью на стуле сидит Питер Пэн,облокотившись логтями на колени.
-Ну и долго же ты спишь.
Прихожу в себя. Осматриваюсь.
-...Где Джек?
-Не переживай, гуляет.
-Зачем ты пришел?
Я посмотрела на часы. 8:26.
-Почему ты вчера не ужинала?
-Я не хотела.
-Давно тебя мучают кошмарики?
-Давно. Какая тебе разница?
-Я мог бы тебя от них избавить,но раз ты так груба со мной..
Он скорчил наигранную жалость,встал и видимо собрался уходить.
-Стой,Питер. Прости. Ты правда можешь избавить меня от них?
-Конечно могу. Только после того как узнаю из-за чего именно они тебя достают.И не просто так. Ты должна будешь что-нибудь сделать. Когда я придумаю что.

Меня это насторожило,откуда я знаю,что придет в голову этому парню.
-А если ты придумаешь что-то,что я не захочу делать?
-Придется. Не бойся,крошка. Пошлого,аморального и оскорбительного для тебя я постараюсь не придумывать.-он ухмыльнулся.
-Хорошо,договорились.
Не знаю зачем я это сделала,но мне порядком это всё надоело,том более,что с каждой ночью оно всё хуже. Я действительно их начинаю помнить, и это меня пугает.

Парень уже исчез из комнаты. Зачем приходил? Может он знал,что все так и будет,может ему нужно,чтобы я что-то сделала?

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя