Глава 16.

4.8K 223 9
                                    

Глава 16.

-Он сказал, что сейчас тренировка мелких. И назначил некоторых из нас их тренировать.
-А тебя?
-Меня тоже. Мы уже идем,так что наверное до встречи.
- Я хочу с вами.
-Так пошли,тут совсем рядом,я думаю Питер тебя отпустит.
-А я так не думаю.-это был сам Питер. Как обычно он очень неожиданно появился.
-Но почему?
-Потому что. И вообще я не советовал бы тебе с ним общатся.-он указал на Кита.
- С чего бы?
- Ну мало ли чем это может закончится.-Пэн сначала был немного зол,а теперь саркастично улыбался.
-Ладно, Питер, я никуда не пойду.
Я резко развернулась и обиженно пошла к Джеку. Сначала он значит не захотел мне шрамы убирать,а теперь с ребятами на тренировку не пускает. Ну хорошо. Сейчас он уйдет и я пойду гулять. Плевать мне на его запреты. Что он мне сделает?
Ушел король почти сразу. И мальчишки на тренировку тоже. Осталась только часть более взрослых парней,которые не пошли тренировать малышню.
Я встала с земли и пошла в джунгли,позвав Джека с собой.
Карта,с часами всё ещё у меня.
Сейчас 17:0. Так что к ужину я успею.

Иду по лесу уже минут 40, не знаю куда,но судя по карте, куда-то к воде. Вдруг Джек убежал далеко в сторону, я уже и не видела его за деревьями.
-Джек! Твою м...
Ладно, пусть бежит. Вернется.
Через несколько шагов я услышала сзади себя:
-Ну и куда это ты собралась? Я вроде не разрешал уходить из лагеря.
Я повернулась к королю.
-И что? Я хочу гулять. Невозможно постоянно сидеть в этом лагере.
-Ты понимаешь,что я не просто так запретил тебе гулять здесь одной? Ты хоть знаешь на сколько тут опасно? Я не собираюсь вечно следить за тобой,чтобы ты куда-нибудь не вляпалась, куколка.
- А я об этом и не просила. Вляпаюсь и вляпаюсь. Тебе то что. Новую игрушку себе заведешь.
-А ты права.-он ухмыльнулся.-но я пока что не поиграл с тобой. Так что если ещё раз меня ослушаешься,будет очень плохо. Тебе.

Тут я оказалась в лагере. Питер тоже,но с другой стороны. Из кустов выбежал Джек.
Я только сейчас поняла,что это Пэн им управлял.
Пропащие уже вернулись с тренировки малышни.
18:20.
Через 40 минут ужин,но я совсем не хочу есть. Просто посижу здесь до семи,чтобы не было претензий от Питера,и сразу пойду домой. Я устала и хочу спать.

Ко мне идет Кит.
-Ну как тренировка?
-Как обычно. Учатся по-немногу. Что ты делала?
-Да так. Ничего.

Я посмотрела на Пэна. Не первый раз замечаю как ему не нравится мое общение с Китом. Ну ничего. Что мне теперь, не общаться что ли ни с кем?

19:00.
Все собираются за столами. Кит встал,посмотрел на меня и спросил:
-А ты не идешь что-ли? Чего сидишь?
- Я не хочу есть. Я пойду домой. До завтра,Кит.
-Ну до завтра,Астрид.

-Джек,пошли.
Пес повел ушами и побежал за мной.
Дошли мы быстро.
Дома я нашла в шкафу какие-то тряпки,которые мне явно не нужны, и кинула их Джеку как подстилку,недалеко от своей кровати. Тот сразу же на неё лёг.
Я сходила в ванную и легла спать.

Хоть одна ночь пройдет у меня без кошмаров?

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя