Испытание.

5.2K 234 20
                                    

Глава 12.

Все были напуганы.
- Я должен знать на сколько вы доверяете своему королю.-снова улыбка.- всё просто. Вы должны спрыгнуть отсюда. -Пэн указал на край скалы.
Ребята начали перешептываться. Я начала оглядывать всех подряд. Мой взгляд остановился на Ките. Он тоже непонимающе смотрел на меня. Питер следил за реакцией своих подъопечных. Ему точно было веселее всех.
- Ну так что? Кто первый?
Парни в недоумении уставились на главу острова.
Кому-то же придется первому прыгнуть. Вышла я. От чего-то я была уверена в Питере. Уверена,что он не даст мне умереть. Но даже если он меня и не спасет, я уже давно смирилась со смертью и была готова.
- Моя малышка решилась?
Кит,как и все явно не понял, что я творю,да я и сама не особо понимала.
- Понравился прошлый полет?
Это он уже прошептал мне над ухом,когда я проходила мимо него.
Дрожь пробежалась по телу,наверное от страха.
Стою на краю,не оборачиваясь на других.
Вдох. Шаг. И.. Ветер в лицо. Я лечу вниз.Земля всё ближе и ближе,я уже уверена,что разобьюсь,но в последний момент зеленый дым все прекращает. В этот раз я была ближе к земле,чем в прошлый.

Теперь я серва рядом с другими мальчишками,те в шоке,но через минуту начинают аплодивовать моей смелости. Питер ухмыляется.
-Следующий?
Теперь уже у многих исчез страх, но некоторые до сих пор очень боялись. На них Пэн смотрел странно,он что-то задумал.
Следующим вышел высокий парень, который стоял рядом с Китом. Точнее не вышел, а прямо выбежал и моментально спрыгнул вниз, вот кому смелости не занимать. Через несколько секунд он уже тоже стоял среди нас. Ему тоже зааплодировали. Теперь вышел Кит и ещё человек 7 по очереди так же смело слетели со скалы.
Осталось ещё 6 парней. Видимо самых напуганных,они стояли в стороне и переговаривались.
-Может вы хотите спрыгнуть вместе?-Питер злорадствует.
Все уже спрыгнувшие заулыбались. А эти шестеро вместе подошли к краю,постояли,посмотрев вниз и все же прыгнули.
Но они не вернулись..
Вернулся лишь один из них,сделавший шаг чуть раньше других.
Никто ничего не понял.
-Они были трусами,они испугались. А так будет с каждым трусом на острове.-он снова указал на край обрыва.
Затем Пэн пошел сквозь толпу и все медленно за ним.
Всю дорогу назад была тишина,почти никто не разговаривал.
Питер Пэн исчез. Всех вел Феликс.
Скоро начнет темнеть. Сейчас часов 17-18. Мы проходили больше,чем я думала.

Ура,мы в лагере. Все разошлись кто куда. Я ужасно устала. Сейчас прямо тут усну.
Я села на землю,недалеко от костра,облокотившись на дерево и уснула.

-Астрид, вставай. Уже ужин. Все давно едят.-это Кит.
-А, да? Встаю,встаю.
Я встала и пошла вместе с Китом к столам. Сев рядом с ним мы начали есть.
Кит по-моему за эти несколько дней стал мне самым близким на этом острове. Пэна я боюсь, с Феликсом я один раз общалась, а больше никого тут и не знаю.

Мы поели и я первая вышла из-за стола. Я попрощалась с Китом и ушла к себе в домик. Всё ещё хочу спать, и опять весь мой бинт грязный. Придется перевязывать.

Спустя 15-20 минут я дома.
Иду на кухню искать бинты. Достаю из того же шкафчика.

- А я сморю ты подружилась с одним из пропащих.-я подскочила. Питер. Он уже сидит на стуле за моей спиной.
- Как его там? Кит?
-Да. И что?
- Ты смотри осторожнее. Как бы вам это боком не вышло.

- Что тебе надо? - Дай сюда свою руку и бинт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что тебе надо?
- Дай сюда свою руку и бинт.
Я выполнила.
-Какая послушная.-он улыбнулся.
Он перевязал мне руку.

-Почему ты сегодня пошла прыгать первая? Ты была так уверена,что я тебя спасу?
-Мне было все равно. Я была бы готова к смерти.
-Ну так не интересно. Я то думал ты скажешь:"Да,Питер я была уверена в тебе, я вообще тобой восхищаюсь."
- Какой же ты самовлюбленный.
-Я знаю. Ладно,крошка,тебе пора спать, спокойной ночи.
- Спокойной ночи Питер.
Испарился. Как всегда.
Что он со мной как с маленькой? С чего это мне спать пора?? Совсем конечно.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя