Я вас услышала. Вы хотели главы больше. Теперь по возможности буду стараться делать их чуть больше. Но как получится.🌟
Глава 10.
Когда я проснулась Динь-Динь уже что-то делала на кухне. Я прошла туда. Фея готовила омлет.
-Доброе утро.
Она обернулась.
-Ох, доброе утро. Садись завтракать.
Я села за стол.
-Сколько времени?
-Девять.-Динь, что мне теперь делать? Как вернуться в лагерь? Там же этот озабоченный.
-Не нужно тебе в лагерь. Посидишь у меня до возвращения Питера.
-А он точно вернется?
-Конечно, Астрид. Это же Пэн.
-Ну да. Чего это я. Ладно.Мы позавтракали. Динь-Динь предложила мне почитать книги. Конечно же я согласилась. У нее были только книги с заклинаниями и про магию. Я взяла одну из них. И узнала много интересного.
Девушка пошла к водопаду стирать одежду.
Потом она вернулась. Мы еще немного поговорили.
А потом уже и обед был.Когда мы закончили трапезу и стали просто разговаривать, кто-то постучался в дверь. Фея побежала открывать.
-Привет, Питер. -сказала она и вечный мальчик прошел на кухню.-Почему ты здесь? Я искал тебя в лагере и в твоем доме. Даже флейту где-то выронил. Что ты тут делаешь? -мне было немного стремно что-ли, говорить ему, что произошло. Я опустила глаза, собираясь с мыслями, а король ожидал ответа.
-Её чуть не изнасиловал один из твоих глупых мальчишек!-вступила Динь.
Питер нахмурил брови. Посмотрел на нее, а потом на меня.
-Это правда?
-Да.
-Он не сделал тебе больно?
-Не успел. Я убежала.
-Ну и какой же самоубийца посмел? Имя знаешь?
-Не помню.
-Увидишь его, покажешь мне.
-Хорошо. Питер, ты избавился от этого демона?
-А что, беспокоишься?-усмехнулся он.- Избавился, не переживай. Вот только.. Я заключил его в свою флейту и заколдовал её. Если сейчас её найдет и попробует на ней сыграть какой-нибудь глупец, то ему будет плохо. Демон вселится в него.
-Это совсем нехорошо.-сказала фея.
-Мягко сказано.-подтвердил Пэн.- Ладно, крошка. Пошли в лагерь.-он посмотрел на меня и пошел в сторону выхода из домика.
Я закатила глаза и пошла за ним.
-Может хватит меня так называть?
-Сам разберусь.-Пока Динь-Динь.-я попрощалась с девушкой,которая нас провожала.-Спасибо тебе огромное.
-Да не за что.-улыбнулась она мне. И помохала рукой вслед.
Мы шли пешком. Не знаю почему.Вдруг сзади нас подлетело странное, даже страшное существо.
Темный силуэт человека с яркими глазами. Сначала я не поняла кто это.
Выглядело примерно так.От страха я попятилась назад и врезалась в Питера. Он усмехнулся.
-Испугалась, малышка?
Я отошла от парня, ничего не ответив.-Кто это?
-Моя тень.-он перевел взгляд на Тень.-Чего ты хотел?
-Ты знаешь, что произошло в твоем лагере?-заговорила Тень.
-Нет. Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...