Глава 42.

3.3K 170 4
                                    

Глава 42.

Я пошла к Дорин, она сидела на бревне, рядом с костром, её взгляд был наполнен пустотой. Неужели на столько парень в душу запал?

Я села рядом с ней.
-Что сказал Питер? Больше нет выживших?- панически спросила она.
-Нет.-я ответила тихо.- Кроме них, никого.
-...Я, я пойду домой. Отдохну. Спать что-то захотелось.-сказала девушка, встала и упошла.
-Дорин, подожди!- я побежала за ней, кинув злой взгляд на Пжна и прошептав в его сторону: -Урод.-Он только обратил на меня внимание и улыбнулся. Не более.

Я схватила девушку за руку, этим остановив её.
-Ты из-за Кайла так? Ну не убивайся. Это не конец жизни. Конечно жалко, но что теперь? Он даже не был твоим парнем. -Дорин подняла на меня глаза.
-Оставь меня. Пожалуйста.-она снова пошла дальше в джунгли, но теперь я уже не стала её останавливать. Пусть идёт.

Как только её уже не было видно, появился Питер.
-Я бы на твоём месте не оставлял её одну сейчас.-сказал он.- Она слишком чувствительная и эмоционально не устойчивая.
-Не хочу к ней лезть. Пусть побудет одна.
-Как хочешь. Но ты за неё отвечаешь и если что, не ори потом на меня.
-Ладно.-секунды молчания. Питер собрался уходить. - Теперь ты доволен?
-О чём ты?-он снова повернулся ко мне, подходя на несколько шагов ближе.
-Теперь, когда столько парней погибло. Ты рад? Это? То, что ты хотел.
-Да. Можно новых набирать. Это довольно интересно.
-И снова убивать?
-Ага.
-Где трупы?
-Часть, гниёт в пещере, а часть отправилась в плавание по морю.-посмеялся он.
-Отвратительно. У тебя нет ни совести, ни сердца.-сказала ему я.
-А у тебя нет ни капли смелости, так что, лучше сейчас не рискуй.

Я больше ничего не сказала и пошла назад в лагерь.
На ужин Дорин не пришла, и я начала волноваться. Но надеялась, что она просто спит у себя дома. Я поела и пошла домой, заодно решила зайти и проверить девушку.

Лучше бы не заходила…
-Дорин. Дориин. Дорин! -Я не обнаружила её дома. И не знаю, где она может находиться в данный момент. Моё волнение увеличилось. Она могла заблудиться или того хуже. А вина в этом была бы моя.

После долгих и не приносящих плодов, блужданий по лесу с картой в руках и в полной темноте, в двенадцать ночи я всё же решила попросить помощи Питера. Вовремя…
Устав, я села на землю и выдохнула.
-Питер!-позвала я.
-Долго же ты искала сама.-он появился мгновенно, наверняка следил за мной.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя