Реакция на то, что у Т/И гости из Краснодара и она стала очень раздражительной и злой.
Эрен Йегер~
Ты часто на него срываешься, особенно в эти дни. Он естественно отвечает тебе тем же, а потом получает от тебя подзатылиники.Армин Арлерт~
В это время он тебя побаивается, поскольку ты можешь наорать буквально за то, что он громко дышит или слишком пристально на тебя смотрит.Микаса Аккерман~
Она тебя понимает, но когда дело касается Эрена она готова тебя убить невзирая на твою неконтролируемую ярость.Жан Кирштайн~
Он часто ходит потом с синяками из-за тебя, поскольку раздражает он тебя просто своим существованием, но он всё равно даёт себя побить, дабы ты успокоилась.Марко Ботт~
Он просто бесприрывно тебя обнимает не выпуская, пытаясь успокоить. Ты пытаешься вырваться - он нежно гладит по голове и целует в лоб заводя очередную интересную беседу.Саша Браус~
Как только ты хочешь на кого-то сорваться она засовывает тебе булку в рот, гладя по голове и конечно же ты успокаиваешься.Конни Спрингер~
Вот он ходит по хуже Жана, буквально с вывихами какой-то из рук. Решил что здоровье важнее какой-то там шутки рад тобой.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория тебя поддерживала не смотря на твоё повеление, а Имир следила за твоим поведением, дабы ты не обидела её солнышко.Леви Аккерман~
В это время ты его достаточно сильно выбешивала, а он выбешивал тебя в ответ, но всё же не пускал на вылазки, дабы с тобой ничего не произошло из-за боли ы животе.Мик Закариас~
Поскольку ты была в его отряде, то волновался за тебя не взирая на то, что ты часто грубила ему или посылала.Ханджи Зоэ~
Она на тебя обижалась когда ты вновь случайно на неё закричала просто из-за какой-то мелочи, а потом ты ещё час пыталась с ней помириться.Эрвин Смит~
Игнорировал все твои высказывания в свою сторону, ссылаясь на твоё состояние. Освобождал от физических нагрузок.Мария Олдридж~
Она как никто волновалась за тебя и помогала всем чем могла, правда она часто слышала в свою сторону что-то на подобии «Ты задрала со своей заботой, уйди!».Эдвард Харрингтон~
Не смотря на свой пофигистический характер он старался тебе помочь и иногда успокаивал.Дженнифер Харрингтон~
Она возилась с тобой по хуже чем Мария, принося всё что можно, игнорируя твои высказывания по этому поводу.Крыски:
Энни Леонхарт~
В кадетском корпусе ты часто её бесила, из-за чего после оказывалась на земле с болью в спине.Бертольт Гувер~
Часто обижался на тебя за то, что ты кричала на него или ругала за малейшую оплошность, но после ты долго перед ним извинялась.Райнер Браун~
В эти дни помогает как может, а после спорит с тобой, или же успокаивает тебя, когда ты кричишь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.