Реакция Т/И когда она нашла свои фотографии в комнате у И/П
И/П позвал(а) тебя к себе, дабы просто посидеть и по болтать, какого же было твоё удивление, когда ты обнаружила свою фотографию у него(неё) на стене.
Эрен Йегер~
У него есть фотографии каждого выжившего солдата и ты об этом знала, по этому не удивилась.Армин Арлерт~
Он повесил твою фотографию, поскольку ему понравилась сама фотка, а вот ты подумала совсем другое.Микаса Аккерман~
Вы с ней лучшие подруги и по этому у вас обеих есть ваши фотографии, тебя это не особо удивило.Жан Кирштайн~
А вот тут ты удивилась что твоя фотография делает у него над кроватью…Марко Ботт~
У вас на память есть фотографии друг друга, так что ты не удивилась этому.Саша Браус~
Там скорее весишь не ты, а фотография жаренного мяса.Конни Спрингер~
Он убрал обсолютно всё, по этому ты и не поняла что он хранит твою фотку у себя.Имир и Хистория Рейсс~
Они тебя даже не пригласили и провели этот выходной вместе, так что ты не узнала о фотографии.Леви Аккерман~
Ты чисто случайно заметила в открытом ящике его стола свою фотографию, спрашивать ты не стала, а потом и вовсе забыла об этом.Мик Закариас~
У него есть не большая доска со всеми новыми солдатами и ты это знала, так что не удивилась.Ханджи Зоэ~
Она часто говорила, что повесит твою фотографию на память на всякий пожарный, так что ты лишь улыбнулась этому.Эрвин Смит~
У него ты фотографию не нашла, поскольку он хорошо её спрятал.Мария Олдридж~
Она носит твою фотографию у себя в пиджаке, а когда снимает его кладёт на тумбочку и ты это знала.Крыски:
Энни Леонхарт~
Ты сама ей дала свою фотку на память… в итоге она её посеяла.Бертольт Гувер~
А вот тут ты удивилась, но виду не подала.Райнер Браун~
Считал что тебе постоянно везёт и по этому тоскает твою фотку у себя в кармане и ты об этом знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.