Реакция 77

6.5K 152 34
                                    

Реакция на то, что Т/И по выходным носит открытую одежду.

superANIMESHITSA

Эрен Йегер~
Он особо не обращает на это внимание, ссылаясь на то, что это твоё решение, да и в принципе его не волнует в какой ты одежде.

Армин Арлерт~
Часто смущается при виде твоих открытых плеч или глубокого выреза, но в основном реагирует на это адекватно.

Микаса Аккерман~
Ей вообще по барабану, но она иногда бесится, когда на тебя смотрит Эрен.

Жан Кирштайн~
Он постоянно делает тебе комплементы и считает что ты так одеваешься, дабы привлечь его внимание.

Марко Ботт~
За асе эти годы он привык к тому, что ты очень открытый человек и не стесняешься своего тела. Его это не волнует, он так же как всегда с тобой общается без попыток намекнуть что это слишком открыто или что-то на подобии.

Саша Браус~
Она смущается просто при виде тебя, а про одежду она вообще молчит, поскольку выговорить какие-то слова, когда тебе хочется провалиться под пол от смущения - достаточно тяжело.

Конни Спрингер~
Он даже боится за тебя, прекрасно зная о чём говорили многие парни про девушек в кадетском отряде и в разведке.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир пофигу, а вот Хистория за тебя по настоящему волнуется, всё по той же причине что и Конни.

Леви Аккерман~
Ему это даже нравилось в какой-то степени. Естественно, больше чем наблюдать он себе не позволял делать.

Мик Закариас~
Ему было плевать, лишь бы тебе было комфортно

Ханджи Зоэ~
Иногда даже помогала с подбором одежды, не взирая на то, что сама подобное не носит.

Эрвин Смит~
Иногда на прямую говорит тебе что одежда слишком открыта, после чего уходит, оставляя тебя красной как рак.

Мария Олдридж~
Об осуждении вообще речи не идёт. Вы вместе ходите в открытой одежде, и смотря на тебя, кажется что это ещё цветочки, ведь блондинка ходит в рубашке Райнера которую стыбзила ещё в кадетском корпусе, а иногда просто в топике и шортах.

Эдвард Харрингтон~
Ему по барабану, поскольку он уже привык, ведь в его окружении ещё вышеупомянутая личность.

Дженнифер Харрингтон~
Вы вместе с ней и Марией вместе ходите в открытой одежде, не взирая ни на что. Дженнифер наплевала на свои комплексы, так что теперь отрывается по полной.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Несколько раз осуждала тебя за это, а потом забила.

Бертольт Гувер~
Он часто смущался этому, не взирая на то, что вы жили в одной комнате в кадетском корпусе.

Райнер Браун~
Он часто подкалывал тебя, но не больше.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя