Реакция на то, что И/П нашёл твой личный дневник
В первый же день прибывания в кадетском училище/разведотряде тебе понравился/понравилась И/П. Говорить о своих чувствах было достаточно страшно из-за чего ты начала вести дневник, в котором мелькали некоторые рисунки, записи о прошедшем дне, тренировках и, естественно, об И/П.
В один из дней ты оставила его на тумбе, поскольку тебя позвали на обед. По «Счасливой» случайности в твою комнату зашёл/зашла И/П. Естественно его/её заинтересовал блокнот в кожаной обложке и он/она решил/решила его прочесть, ради интереса…
Эрен Йегер~
Сначало он прочитал пару страниц о тренировках, вылазках и всему тому подобное, но, ближе к середине блокнота, увидел в тексте своё имя. Прочитав запись полностьютон, мягко говоря, офигел и закрыл блокнот, оставляя его там, откуда взял. Решил просто оставить всё как есть, а то, возможно, он мог испортить ваши дружеские отношения, если бы ты узнала о том, что он прочитал.Армин Арлерт~
Изначально решил, что лучше не лезть, но любопытство не давало покоя и по этому он оглянулся и проскользнул к тебе в комнату, открывая блокнот на рандомной странице. Сверху, красивым почерком было выведено «Армин Арлерт». Читал он внимательно, вникая и постепенно краснея, блокнот был отложен обратно, а сам он, остался, дабы поговорить с тобой об этом, понимая, что, возможно, после этого ты его возненавидишь.Микаса Аккерман~
Она, даже не посмотрев на само содержание, поняла что именно там, поскольку на самой обложке было выведено её имя. Девушка подошла ближе, разглядывая аккуратно выведенные чем-то острым буквы. Не успела она уйти, как сзади послышался скрип двери, а за ней стояла ты…Жан Кирштайн~
Он заметил данную книгу ещё с первого визита в твою комнату, но к сожалению он не мог выждать удобное время, чтобы посмотреть что там. И вот, сейчас он заходит к тебе в комнату, открывает блокнот и начинает читать первые записи, тем самым доходя до записи «Жан Кирштайн». Быстро прочитывает то, что написано под его именем и захлопывает книгу, шокирующе смотря на тебя в дверях.Марко Ботт~
Он заметил данный блокнот ещё тогда, когда ты тайно забирала свои вещи из дома, дабы спокойно переселиться к нему и его матери, которая была не против того, что бы ты жила у них. Долгое время он видел как ты туда что-то записывала и улыбалась, или же краснела и именно сейчас, зайдя к тебе в комнату он намеривался прочитать хотя бы одну страницу. Сначало были записи про твою старую жизнь и по этому он решил перелестнуть буквально на середину. И обнаружил сразу шесть записей о нём из-за чего покраснел и отложил блокнот, понимая что прочёл что-то лишнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.