Реакция 80

6.3K 110 44
                                    

Реакция персонажей на брата Т/И

Eren_________

Как они собственно о нём узнали:
Допустим твой брат решил не пойти вместе с тобой в кадетский корпус и по чистой случайности оказался в разведке.

Эрен Йегер~
Они стали хорошими друзьями и достаточно много что обсуждали, а особенно титанов.

Армин Арлерт~
Они не общались, твой брат считал Арлерта скучным, а блондин считал твоего брата недоразвитым.

Микаса Аккерман~
Она начала ревновать Эрена из-за их близкого общения, но ничего не говорила.

Жан Кирштайн~
Два самовлюблённых мудака(вы не подумайте, я люблю Жпна) общий язык не нашли, к слову вообще.

Марко Ботт~
Он знал твою историю и относился к нему отстранённо, мало ли.

Саша Браус~
Он её раздражал, поскольку постоянно просил больше еды, причём за просто так

Конни Спрингер~
Они с Конни воровали у друг друга шутки, а потом спорили кто из них лучше и сильнее, короче относятся они к друг другу нормально.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир на него вообще пофигу, в принципе как и Хистории.

Леви Аккерман~
Считает его обычным солдатом, при смерти которого он лишь вычеркнет его имя из списка живых

Мик Закариас~
Для него он обычный солдат, которым он дорожит.

Ханджи Зоэ~
Они не часто общаются и майор не особо так и хочется с ним общаться, поскольку он называет титанов тупыми.

Эрвин Смит~
Обычный солдат, не больше, не меньше.

Мария Олдридж~
Он её намеренно раздражает, а она его после этого избивает… в шутку… да так что он потом сидит в медпункте.

Эдвард Харрингтон~
Ему вообще похуй.

Дженнифер Харрингтон~
Она его задирает, а он с ней хорошо общается, их можно назвать хорошими друзьями.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Ей на него как и было похуй, так и сейчас.

Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Считают его слишком слабым и по этому хотели избавится, дабы не мешался под ногами.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя