Реакция на Т/И в шортах
Ты спокойно спала в своей кровати и вдруг с тебя срывают одеяло. Ты лежала в майке и шортах, ты повернулась в другую сторону. И/П стоял в шоке.
Эрен Йегер~
Он покраснел как помидор.
- Т/И, у нас завтрак! - крикнул он и вышел из твоей комнаты, до сих пор красный.Армин Арлерт~
Он покраснел хуже Йегера и толкнул тебя в бок.
- Т/И, у нас завтрак, тебя прибьют если не придёшь - он продолжал тебя будить, пока ты не проснулась.Микаса Аккерман~
От такого даже она покраснела, пусть и чуть-чуть. Она тыкала тебе в плечо, пока ты не встала.
- Поднимайся, или пропустишь завтрак!Жан Кирштайн~
Он покраснел и начал трести тебя за плечи.
- Т/И, мать твою! Вставай, у нас завтрак! -Марко Ботт~
Он уже видел эту прекрасную картину, но всё же покраснел.
- Т/И, подъём! У нас завтрак, если ты проспишь, то капрал Леви заставит тебя убираться! -Саша Браус~
Сама не понимая она покраснела и начала тебя толкать.
- Т/И~ вставаааай! - после чего ты встала на полу.Конни Спрингер~
Он покраснел как чёрт, но не мог упустить возможности тебя взбесить.
- Вставай если не хочешь получить пизды! - крикнул он тебе на ухо, так, что ты проснулась, да ещё и пробежались.Имир и Хистория Рейсс~
Они разбудили тебя только одним словосочетанием «Останешься без запиканки», наплевав на твой внешний вид.Леви Аккерман~
Он скинул тебя на пол.
- Подъем, Т/И, или завтрака тебе не видать - после этого ты проснулась.Ханджи Зоэ~
- Так, вставай! Проспишь завтрак, не наберёшься сил и тебя сожрут титаны! - крикнула она тебе на ухо. И ты уже бодречком побежала на завтрак. Ей пофигу как ты одета, если честно.Эрвин Смит~
Он разбудил тебя практически моментально. Достаточно было строгого
- Подъём! - он даже внимания не обратил на твои шорты.Мария Олдридж~
А чё она, а она как Райто(ДВ В МОЁМ СЕРДЦЕ)
- Т/И, я конечно всё понимаю, меня все хотят соблазнить, но сейчас у нас завтрак - прошептала она тебе на ухо. После этого ты держала дистанцию от неё на три метра, а она смеялась.Крыски:
Энни Леонхарт~
Её не было.Бертольт Гувер~
Он покоаснел, но всё же разбудил тебя.
- Т/И, вставай! -Райнер Браун~
Ему вид конечно понравился, но он всё же разбудил тебя.
- Вставай, у нас завтрак! -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.