Реакция на то что, Т/И победила Энни в рукопашном бою.
Эрен Йегер~
Он офигел просто увидев как ты скручиваешь руки девушке и поваливаешь на землю.Армин Арлерт~
Во первых испугался за Энни, а во вторых стал бояться тебя ещё больше.Микаса Аккерман~
Раньше она была единственной кто мог уложить блондинку и очень сильно удивилась, когда ты тоже её победилаЖан Кирштайн~
Он прекрасно знал что Энни уложила Эрена и Райнера и когда увидел как ты её победила долго над ними издевалсяМарко Ботт~
Он знал что ты очень сильна физически и хорошо дерёшься, по этому сказал что ты молодец без всякого удивления.Саша Браус~
Она подавилась картошкой которую стащила в столовой.Конни Спрингер~
Он потом очень долго шутил над Энни под риском своей жизни так сказать.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория была рада за тебя, а Имир стояла в афиге не понимая как это вообще произошло.Леви Аккерман~
Начал думать почему же ты пятнадцатая в рейтинге кадетов, в то время как Энни стала одной из лучших.Мик Закариас~
Не раз слышал эту историю и особо не удивлялся, зная что ты сильный кадет.Ханджи Зоэ~
Она постоянно говорила тебе о том что ты достаточно сильный кадет не взирая на твоё место в топе.Эрвин Смит~
Ты для него изначально казалась сильной и услышав данную историю вообще не удивился.Мария Олдридж~
Не сомневалась в тебе, а после вместе с Конни прикалывалась над Энни.Крыски:
Энни Леонхарт, Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Их ты сумела шокировать, ведь даже Райнер не мог победить Энни не взирая на рост и физическую силу, которой на первый взгляд было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.