Реакция на то, что у Т/И на правой ноге тату в виде иероглифов
Пару лет назад ты решила сделать себе иероглифы на ноге. Естественно Марко не поддержал эту идею, но дал добро, и сказал чтобы потом ты не ныла ему по поводу того, что тебе не нравится.
Он был совершенно прав. Через год тебе надоела эта тату, но свести её не было возможности.
Иероглифы были такими «나는 사랑을 좋아하지 않는다» — «Я не люблю любовь»
В один день, когда было ну очень жарко, ты одела свои шорты и вышла на задний двор. Вскоре к тебе подошёл(а) И/П заметив иероглифы.Эрен Йегер~
Подумал, что ему показалось, но когда ты согнула ногу в колене, чтобы положить на неё локоть, чётко разглядел тату. Спросил что гласят иероглифы, а потом вежливо улыбнувшись, смылся.Армин Арлерт~
Он замечал и ранее, что у тебя есть что-то на ноге, но не придавал этому значения, но сегодня решил спросить по подробнее про сам рисунок.Микаса Аккерман~
Её не особо заинтересовал этот шифр. Тату, как тату.Жан Кирштайн~
Он ещё в кадетском отряде увидел эти иероглифы, и уже узнал что они значат.Марко Ботт~
Естественно он уже знал об этой ошибке твоей жизни. Хоть он и говорил, чтобы ты его не доставала с нытьём, ты его всё равно доставала и он слушал, всегда добавляя «А я говорил»Саша Браус~
Ей очень понравились иероглифы и она хотела бы себе такие же, но ты вовремя её отговорилаКонни Спрингер~
Он рассматривал твою татуировку пару минут, а потом пошли расспросы, почему именно эти иероглифы, из чего, сколько лет назад.Имир и Хистория Рейсс~
Так они вместе, а на остальное им плевать.Леви Аккерман~
Замечал эти надоедливые иероглифы, но не придавал им большого значения.Ханджи Зоэ~
Заинтересовалась тем, что там написано и решила самолично узнать что там написано.Эрвин Смит~
Он пару раз интересовался, зачем ты вообще набила это, на что ты ему всё честно отвечала.Мария Олдридж~
Ой бляя… она как не знаю кто начала рассматривать твою татуировку. Дело в том, что эта зараза давно хотела себе что-то, да набить(И СДЕЛАЛА ЭТО ВЧЕРА! УХУУУ), ещё в прибавок у неё фетишь на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.