Реакцию на то, что Т/и из (аниме) и за ней пришёл (один из персов)
Эрен Йегер~
Токийский гуль. Канеки.
Именно вы оказались в этом аду. Если подумать, то ваш мир лучше не был.
Эрен и Канеки достаточно хорошо общались, ведь они оба что-то необычное. А ты… ты искала способ вернуться назад.Армин Арлерт~
Котоура-сан. Котоура.
Вы обе агрессивно искали выход из этой ситуации, но в один момент, все узнали о способности данного персонажа.
Теперь она, Ханджи и Армин главные мозги всех операций, а ты, одна из боевых.Микаса Аккерман~
Дневник будущего. Юно.
Ты особо не парилась на счёт того, что попала в другую вселенную, а вот Юно… она стала агрессивней раз в сто, а ещё она постоянно не теряла возможности по ныть о Юки.
Микасу очень сильно раздражала Юно, но Аккерман признала, что в состоянии агрессии эта девчонка способно на всё.Жан Кирштайн~
Дьявольские возлюбленные. Аято.
Вы оба были не рады тому, что оказались здесь, ты, потому что лишилась возмодности иногда спорить со всеми Сакамаки, он, потому что «Эти ужасные титаны даже смотреть в мою сторону не имеют право, Великий Я…» ну… ясно.
На удивление он и Жан сдружились и вместе теперь режут титанов, а потом ты и Жан выслушиваете тонну недовольство о том, что он запачкался.Марко Ботт~
Школа мертвецов. Хирано.
Вы оба рады перемещению в ещё одну дичь не были. Постоянно ныли, что в вашей вселенной было намного лучше, не смотря на зомби апокалипсис.
Марко постоянно вас поддерживал, не смотря ни на что, особенно на вылазках. Хирано стал ещё одним мозгом, ну а ты… ну сама понимаешь, кровь, клинки, титаны…Саша Браус~
Дьявольские возлюбленные. Канато.
Как только вы очутились в их вселенной, Канато начал истерику по поводу того, что не взял Тедди, а ты его упокаивала.
Саша сторонилась Канто всеми силами, но иногда, когда он начинал истерику давала ему булочку и вместе с тобой успокаивала.Конни Спрингер~
Дневник будущего. Акисе.
Как только вы попали в мир титанов Акисе понял как выбраться, правда не сказал тебе этого, поскольку не хотел возвращаться туда, где скучно.
С Конни они сдружились и Акисе ВСЕГДА был рядом с Конни, как и Конни был СУКА ВСЕГДА с Акисе.Имир и Хистория Рейсс~
Убийца Акаме. Эсдес.
Ты и Эсдес были на разных сторонах, по этому даже не общались.
Ты постоянно проводила время с Имир и Хисторией, в то время, как Эсдес вообще ни с кем не общалась, только если с титанами, что попадали под её ледяную руку.Леви Аккерман~
Дневник будущего. Минене.
Когда вы оказались в их измерении вы стояли в ступоре, обе. А потом началось, вы ОБЕ хотели обратно, Минене хотела взрывать здания к чертям, а ты просто хотела обратно.
С Леви, как не странно Минене нашла общий язык(персонажи со стеклянным прошлым всегда хорошо ладят, по моему). Они оба рубили титанов на право и налево, в то время как ты обучалась у Минене.Ханджи Зоэ~
Усопшие. Тошио.
Как только вы попали в это измерение оба переглянулись и подумали, что вот, наконец спокойная жизнь… вот только хуй там плавал.
Тошио и Ханджи изучали титанов вместе, но друзьями и даже знакомыми себя не считали, просто коллеги, в то время как ты с Ханджи была постоянно.(что аж я начала ревновать😂)Эрвин Смит~
Убийца Акаме. Надженда.
Она тебя успокоила в считанные секунды, а после постепенно начала искать выход из данной ситуации. Вы всё время проводили вместе, поскольку обсуждал возражение домой.
Два идеальных командира, что может быть лучше? Битва за стену Мария была практически без жертв благодаря быстрой реакции Надженды и Леви.Мария Олдридж~
Усопшие. Тацуми.
Вы оба около часа не вдупляли где вы и что вообще произошло. Тацуми было по кайфу, было ощущение, будто ему вообще наплевать, что он в другой вселенной.
С Марией они стали настоящими братанами. Они оба резали титанов, у них была хорошая работа в команде, а ты помогала им в случае ранения кого либо из вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
ЮморТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.