Реакция на то, что у Т/и есть "брат" который ведёт себя как Микаса и очень заботится о Т/и
Lina6242
Это твой родной брат, что ещё в возрасте шести лет отрёкся от семьи и ушёл. Он много раз пытался забрать тебя с собой, но ты отказывалась.
Когда тебе было девять лет, именно в момент когда ты тоже отказалась от семьи, он уже хотел тебя забрать, но появился Марко. С этого дня вы не виделись.
Спустя два года вы встретились на самом первом построении.Эрен Йегер~
Вы оба постоянно страдали от через чур огромной заботы с их стороны. Работы вам доставалось очень мало, не смотря на то, что на вылазки вы ходили тоже.Армин Арлерт~
Он не раз говорил, что вы ему напоминаете Микасу и Эрена. В принципе его не особо интересовало, кто кого защищает.Микаса Аккерман~
Они хорошо общаются. Каждый раз обсуждая тебя и Йегера.Жан Кирштайн~
Честно, не понимает как можно было встретить две ПРАКТИЧЕСКИ одинаковые ситуации.Марко Ботт~
Ты ему рассказывала про брата, но он и подумать не мог, что он будет так тебя оберегать, что иногда УНОСИТ тебя из под его носа.Саша Браус~
Часто, очень часто удерживала тебя, дабы он не забрал тебя от неё(боже, как запутанно).Конни Спрингер~
Постоянно в вашей компании шутит про инцест, за что получает подзатыльники от твоего брата.Имир и Хистория Рейсс~
Им это не особо интересно, но часто обсуждают его одержимость защищать тебя.Леви Аккерман~
Ему пофигу. Иногда замечает, когда вы сидите обедаете, а твой брат тупо пялится на то, как ты ешь.Ханджи Зоэ~
Вообще по барабану, её больше титаны интересуют.Эрвин Смит~
Рад, что в его рядах есть ещё один сильнейший солдат.Мария Олдридж~
Тут ты от шуток по поводу инцеста вообще не отвертишься, так что готовься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.