Реакция 59

7.9K 143 39
                                    

Реакция на то, что Т/И впала в кому

superANIMESHITSA

Это произошло на вылазке(ну а где ещё?) один из титанов чисто случайно скинул тебя с одного из деревьев в лесу и в итоге ты чуть не умерла, но тебе вовремя оказали помощь.

Эрен Йегер~
Волновался за тебя надеясь что ты выживешь.

Армин Арлерт~
Постоянно сидел и разговаривал с тобой, не взирая на то, что ты была без сознания

Микаса Аккерман~
Ей если честно было по барабану, ничего нового.

Жан Кирштайн~
Он переживал, но не так сильно как остальные

Марко Ботт~
Он даже не спал первую ночь волнуясь о твоём здоровье.

Саша Браус~
Приносила тебе еду не взирая на то, что ты даже в сознании не была и съедала эту же еду болтая с тобой.

Конни Спрингер~
Он беспокоился, но твоя ситуация меркла на фоне десятков умерших солдат.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория волновалась за тебя, в отличии от Имир.

Леви Аккерман~
Не переживал, поскольку узнал что с тобой всё будет хорошо, но эта падла так и не сказал об этом остальным.

Мик Закариас~
Его отряд практически погиб, по этому твоя ситуация была ему практически не важна, ты же жива.

Ханджи Зоэ~
Первая узнала, что с тобой всё будет нормально и по этому практически не волновалась.

Эрвин Смит~
Иногда заходил проверить твоё самочувствие, а так не волновался вообще.

Мария Олдридж~
Волновалась за тебя, больше чем за свою психику в детстве.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Ей это было только на руку, поскольку несколько солдат вместе с тобой поехали к стенам на вылазке.

Бертольт Гувер~
Винил себя в том что не смог удержать, поскольку стоял рядом с тобой.

Райнер Браун~
Он переживал в какой-то степени, а так ему было пофигу.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя