Реакция 84

6.3K 133 52
                                    

Реакция на то, что Т/И чуть не убила И/П на вылазке

StacyCrow

Это было опять же в лесу гигантских деревьев. Ты была очень зла тому, что не смогла защитить своих товарищей, которых сожрали титаны. Тебе еле как удалось спастись… одной из всего отряда.

Пылая в гневе ты хотела уничтожить хотя бы десяток титанов, дабы успокоится. Но к сожалению, когда ты летела уже на второго перед тобой пролетел И/П и ты лезвием случайно сделала ему порез на руке из которого в тот же час хлынул поток крови.

Эрен Йегер~
Он сразу же превратился в титана и ты буквально врезалась в его голову, зацепляясь за чёрные волосы. После вылазки у вас был разговор, который шёл в твою пользу.

Армин Арлерт~
Он остановился на дереве зажмуривая глаза и шипя от боли. Ты быстро подлетела к Мику, который вас вёл и рану перевязали. После вы смеялись с этой нелепой ситуации.

Микаса Аккерман~
Она успела вовремя увернуться, но потом накричала на тебя, за твою невнимательность, не взирая на то, что скорее она была виновата в данном инциденте.

Жан Кирштайн~
Он чуть ли не закричал от настолько неожиданной боли и его чуть не схватил один из титанов, но ты его спасла. После он конечно по возмущался и поблагодарил тебя за помощь.

Марко Ботт~
Он прекрасно понял что сам виноват в данной ситуации и попросил тебя привести майора, дабы рану могли перевязать.

Саша Браус~
А вот она закричала от боли и остановилась на голове одного из пятиметровых, а потом, осознав где она ещё с большим криком улетела на дерево.

Конни Спрингер~
Он лишь говорил что ему не больно и просил тебя не беспокоится. После он сам подошёл к майору и ему перевязали руку.

Имир и Хистория Рейсс~
Поранила ты Имир и она превратилась в титана, а Хистория бросилась её спасать из полчища титанов, ну а с тобой потом был серьёзный разговор.

Леви Аккерман~
Он тебя чуть на месте не искромсал на части, после отчитал и сказал, что ты неделю будешь драить полы штаба из-за того что запачкала его форму кровью, которую хер отстираешь

Мик Закариас~
Он даже этого не заметил почти, только по едкому запаху крови он понял что его ранили, а после даже выяснять кто это был не стал.

Ханджи Зоэ~
Она выругалась приземлившись на ветку одного из деревьев и сама лично перевязала рану. А потом и вовсе забыла про это всё.

Эрвин Смит~
Он тоже почти не заметил, ему сказал о ране какой-то солдат, после чего уже в штабе главнокомандующему обработали рану.

Мария Олдридж~
Она естественно заметила это, но говорить тебе ничего не стала, по скольку не один раз так случалось, но потом знатно тебе поныла, что всё её тело покрыто шрамами и царапинами.

Эдвард Харрингтон~
Ему было пофигу. После он подошёл и спросил почему ты не по горлу прошлась.

Дженнифер Харрингтон~
Она начала паниковать из-за боли и чуть ли не угодила в руки к титанам. После ей перевязали рану и она притворилась упавшей в обморок.

Крыски:

Энни Леонхарт, Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Из-за этой долбанной царапины их раскрыли и им пришлось убегать, а ты просто весела на УПМ и отходила от шока.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя