Реакция на то, что Т/И характером как Акико Йосано из «Великий из бродячих псов»
Эрен Йегер~
Его пугает твоя тяга к лечению раненых солдат после вылазок, а ещё его пугает тот факт, что ты говорила что обожаешь выходить за стены и потом помогать в лечении раненых.Армин Арлерт~
Он с тобой достаточно хорошо общался, но каждый раз, когда тема вашего разговора заходила до больных солдат, пугался тебя.Микаса Аккерман~
Один раз её ранили на вылазке, после этого целую неделю её не видели, отдав тебе на лечение.Жан Кирштайн~
Ему нравится с тобой общаться не взирая на твою странную тягу к больным.Марко Ботт~
За всё это время он уже привык к твоему характеру, но изначально боялся даже малейшую царапину получить.Саша Браус~
У неё есть еда, у еды есть она, больше ничего не надо.Конни Спрингер~
Он постоянно шутит про ролевые игры, а потом убегает от тебя с лезвием.Имир и Хистория Рейсс~
Даже Имир тебя побаивается, о Хистории и речь не идёт.Леви Аккерман~
Ты его очень бесишь своими расспросами по поводу его состояния после каждой вылазки. по этому получаешь больше всего работы по штабу.Мик Закариас~
В принципе был не против хорошего врача у себя в отряде, прада он интересовался откуда ты всё это знаешь.Ханджи Зоэ~
Ей нравится с тобой общаться и обсуждать титанов и их происхождение. Лечение себя она без раздумий доверяет тебе... иногда.Эрвин Смит~
Был рад зачислению ещё одного нужного солдата в их ряды.Мария Олдридж~
Она и так врачей боится, а тут и ты вместе с ней в одном подразделении.Эдвард Харрингтон~
Вы с ним хорошо общаетесь и многое обсуждаете, не взирая на то, что Эдвард достаточно молчаливый человек.Дженнифер Харрингтон~
Ревнует своего брата к тебе, ведь даже она общается с ним меньше чем ты с ним.Крыски:
Энни Леонхарт~
Ей было по барабану на твой характер и увлечения, ведь с тобой приятно общаться.Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Из-за твоего якобы лечения, теперь ты для них цель номер один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.