Реакция на то, что у Т/И гаптофобия(боязнь прикосновений)
Эрен Йегер~
Хотел выяснить причину твоей боязни и всегда успокаивал, особенно на вылазках, когда тебя спокойно могли схватить гиганты.Армин Арлерт~
Не трогал тебя и специально не приближался, дабы ты чувствовала себя комфортно.Микаса Аккерман~
Ей было плевать, поскольку вы не особо контактировали, да и в принципе касаться тебя она не собиралась.Жан Кирштайн~
Вы не были особо близки и по этому для него это была не трудная задача, хотя кто знает.Марко Ботт~
Ты не сразу сказала ему о своей фобии и по этому, когда он тебя обнял, очень испугался твоей реакции, то бишь бешеного испуга, а после он долго извинялся.Саша Браус~
Она помогала тебя справится с этим и всегда успокаивала, когда ты случайно сталкивалась с кем-то в толпе.Конни Спрингер~
Сначала подумал что ты шутишь, но после твоей истерики, после его объятий, поверил и попытался чем-то помочь.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория отнеслась к этому с пониманием и максимально защищала тебя от других, а Имир ничего не осталось делать, как помочь.Леви Аккерман~
Сперва посчитал это глупой отмазкой, но после, следя за твоей реакцией на прикосновения, решил отправить тебя к Ханджи, дабы та разобралась.Мик Закариас~
Пытался выяснить причину таких реакций и такого страха, но ты упорно не отвечала. Ради твоего комфорта решил не вымогать из тебя информацию.Ханджи Зоэ~
Она много раз тебя осматривала, естественно, стараясь не прикасаться к тебе, много раз расспрашивала тебя об этой ситуации, а после решила закрыть это дело и отстала от тебя.Эрвин Смит~
Не лез в твоё личное дело и страхи. Сообщил тебе сразу, что лучше побороть данный страх, поскольку на вылазках будет тяжело с этим уживаться.Мария Олдридж~
Она очень долго привыкала к этому, поскольку она постоянно тебя обнимала, из-за чего потом вы соррились. Спустя год она всё же привыкла и старалась не совершать прошлых ошибок.Эдвард Харрингтон~
Он сам не очень любил лишние прикосновения и по этому у вас проблем не было, он тебя не трогал, ты его, естественно, тоже.Дженнифер Харрингтон~
От её расспросов о твоей фобии у тебя болела голова. Она часто дотрагивалась до тебя, часто не замечая данного действия, из-за чего ты начала сторониться её.Крыски:
Энни Леонхарт~
Долго наблюдала за тобой и сразу придумала как тебя можно будет устранить в критическом случае.Бертольт Гувер~
Не прикасался даже по чистой случайности, дабы не беспокоить тебя. Чаще всего просто подбадривал улыбкой.Райнер Браун~
Ему ты повторяла достаточно долго о своей фобии, поскольку он банально забывал, из-за чего часто приобнимал тебя за плечо или просто гладил по голове. Вскоре он привык к тому что тебе это не комфортно.ДА, РЕАКЦИЯ ВЫШЛА НЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, УХУУУ.
У меня к вам один такой маленький вопросичек… каких персонажей вы бы хотели увидеть у меня на реакциях? Персонажи из четвёртого сезона не принимаются, поскольку там совсем другая история.
Спасибо за прочтение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.