Реакция на то, что Т/И яндере
Ты следишь за ним(ней) практически всегда. Знаешь что он(а) ест на завтрак, обед и ужин, что пьёт, что одевает первым, как просыпается. Знаешь все позы его(её) сна, друзей, подруг и девушек(парней) что испытывают к нему(ней) симпатию и все эти люди пропали без вести.
Знаешь каждую мелочь его(её) жизни, запомнила его(её) запах. И не разу тебя не поймали.Эрен Йегер~
Он чувствувал, что за ним следят, чувствовал этот влюблённый взгляд. Становилось страшно от одной мысли об этом, по этому он всегда был рядом с Микасой, которую ты не устранила.Армин Арлерт~
Иногда ты и в правду его пугаешь. Особенно ночью, он боится открыть глаза и понять, кто или что смотрит на него.Микаса Аккерман~
Она чувствует себя не уютно, прекрасно понимая, что за ней следят. Каждый раз она объскивает свою комнату, но ничего не находит.Жан Кирштайн~
Его порой раздражает тот факт, что за ним следят. Он прекрасно заметил, что пропала одна девушка из военной полиции, что разговаривала с ним. Он приходит в комнату и просто начинает разговаривать о том, как его это достало.Марко Ботт~
Он прекрасно знал, что ты яндере, но никак не думал, что ты свалишься именно ему на голову. Естественно он не раз приходил к тебе и объяснял, чтобы ты не следила за ним, но в итоге, ничего из этого не вышло.Саша Браус~
Её это очень пугает. Один раз она заснула свесив ногу с кровати, а проснулась от того, что чьи-то губы поцеловали щиколотку, тогда она вообще больше не заснула и пыталась с тобой заговорить.Конни Спрингер~
Ему уже было совершенно не смешно. Сначало он говорил чтобы ты прекратила приходя в комнату, а потом смеялся с того, что он разговаривает с комнатой. Его это пугало и раздражало одновременно.Имир и Хистория Рейсс~
За ними ты не следила, поскольку они пара, да и шансов нету.Леви Аккерман~
Его раздражало, что он не может тебя найти, где только не искал, не мог найти. Его злило, что ты чуть ли не хотела придушить Ханджи, за то, что она просто сказала ему спасибо.Ханджи Зоэ~
Она естественно это заметила. Каждый раз ты убивала титанов, что были пойманы для экспериментов, только потому что она с ними говорила. В лаборатории она разговаривала с тобой, так и не получая должного ответа.Эрвин Смит~
Каждый день он работал и общался с некоторыми людьми. Именно женщины пропадали без вести, а потом находили их изуродованный труп. Он знал, что ты каждый раз сидела в его кабинете. Он болтал с тобой, как будто со стеной, задавая совсем не логичные вопросы.Мария Олдридж~
Она уже давно заметила за собой слежку. Каждый день она пыталась тебя найти, но без успешно. Ты убила её подругу с которой они обнимались, убила просто прохожую, которой ты сказала спасибо. Девушка уже истерила разбрасывая вещи и крича, что это не смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.