Реакция на то, что Т/И идеальна во всём
Эрен Йегер~
До сих пор удивляется, как ты можешь настолько идеально всё делать, в том числе и убивать титанов.Армин Арлерт~
Можно сказать восхищён тобой, пытается ровняться на тебя.Микаса Аккерман~
Она… она в кой-то веки решила с кем-то подружиться и именно с тобой.Жан Кирштайн~
Иногда молча завидует твоим успехам и игнорирует.Марко Ботт~
Уде давно привык, что ты не обычный человек, а робот какой-то, который может выполнять все функции идеально.Саша Браус~
Считает тебя и так идеальной, поскольку ты с ней делишься едой.Конни Спрингер~
Ему по барабану, лишь бы ты не была скучной.Имир и Хистория Рейсс~
Иногда Хистория засматривается на то, как ты с лёгкостью убиваешь титанов и хвалит тебя, а Имир уже испепиляет тебя взглядом.Леви Аккерман~
Удивляется тому, что ты просто идеально убираешься в отличии от других солдат.Мик Закариас~(ДА, МОЯ ГОЛОВА ДОДУМАЛАСЬ ЕГО ДОБАВИТЬ, ЧТОБЫ ПРИТЕНЗИЙ К МОЕЙ БУЛОЧКЕ НЕ БЫЛО!)
Считает тебя хорошим солдатом.Ханджи Зоэ~
Иногда изучает тебя, дабы понять какого хрена ты такая ловкая и у тебя всё получается.Эрвин Смит~
Для него ты идеальный солдат, не более, хвалит тебя за хорошую работу на вылазках.Мария Олдридж~
Вы как две противоположности, как Инь и Янь, всегда вместе, но противоположны. Она тебе завидует тем, что ты не родилась как она рукожопом.Ханнес~(ДА БЛИН, не осуждайте меня, просто я люблю эту булку!)
Хвалит тебя за храбрость и удивляется тем, насколько ты умело справляешься с титанами.Крыски:
Энни Леонхарт~
Знает о твоих успехах и думает о том, чтобы тебя устранить, чтобы не мешалаБертольт Гувер~
Пытается переманить на свою сторону, дабы иметь одно преимущество в виде тебя.Райнер Браун~
Думал, что им бы не помешала такая как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.