Реакция на то, что у Т/И всё очень плохо с математическими расчётами
Тебе доставили некоторые тесты, чтобы проверить твой интеллект, ты всем богам мира молилась, чтобы там не было математических расчётов в которых ты не шпарила.
Как на зло там их было дофига. В голове созрел план и ты решила сходить к И/П и спросить у него.Эрен Йегер~
Да он говорит что и сам не шарит в этой фигне, так что за помощью ты не к тому обратиласьАрмин Арлерт~
Объяснил тебе что да как на других примерах, а эти, сказал решать тебе самой.Микаса Аккерман~
Она ясно дала понять, что сама не разбирается в этом говне, так что выставила тебя за дверь и закрыла её перед твоим носом.Жан Кирштайн~
Да это он к тебе заявился и вы оба сидели решали иногда пытаясь понять что за хуйня вообще написанна тут.Марко Ботт~
Заранее пришёл к тебе, дабы знал всю плачевность ситуации.Саша Браус~
Она прогнала тебя, поскольку кушала и подумала что ты тоже хочешь по есть.Конни Спрингер~
Вы несколько часов сидели и тупо читали в слух всё написанное в тесте и перечитывая каждый раз всё больше не понимали что от вас требовалось.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория помогла вам обеим с этим адским предметом, причём практически сделала всё ща вас.Леви Аккерман~
Отказался тебе помогать, поскольку этот тест проверит твои знания, а не его.Мик Закариас~
С чем-то тебе да помог, объяснил как решать и отправил обратно.Ханджи Зоэ~
Она наглядно объяснила тебе что да как и проверяла всё, иногда повторяя тебе как решать то или иное задание.Эрвин Смит~
Он и так по горло в этих расчётах, так что не трогай его лучше, а то мало ли, взорвётся.Мария Олдридж~
Она припёрлась к тебе, а потом вместе с тобой ныла лёжа у тебя на коленях.Ханнес~
Сам не шарил в этих многочисленных цифрах и знаках, по этому на прямую тебе об этом сказал и приободряюще похлопал по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.