Реакция 79

6.3K 104 24
                                    

Реакция на то, что Т/И ест сама себя.

Eren_________

Эрен Йегер~
Считает это отвратным, но не предпринимает ничего, поскольку это тебе нравится.

Армин Арлерт~
Он много раз спрашивал о твоём самочувствии, а потом обрабатывал глубокие раны от зубов, наблюдая такие же по всем рукам.

Микаса Аккерман~
Она ругает тебя за это и долго читает натации по поводу того, что ты в разведкорпусе и тут ты со своими обгызанными руками никому не нужна.

Жан Кирштайн~
Он волнуется за твоё состояние и пытается выпытать посему же тебе нравится себя есть не взирая на твои протесты.

Марко Ботт~
В первое время его это пугало, а сейчас он уже привык мыть свои руки от твоей крови, поскольку ты снова укусила руку до арови и медленно отрывала кусочек.

Саша Браус~
У неё будочки, у тебя ты, она не осуждает тебя, но считает это пугающим, по этому просит тебя не делать так, хотя бы в её присутствии.

Конни Спрингер~
Он считает тебя каннибалом и за все годы вашей совместной учёбы и службы привык к этому.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория очень волнуется за тебя, проверяя здоровье твоих рук и ног почти каждый день, а Имир считает что это лично твоё дело.

Леви Аккерман~
Очень часто читает тебе натации и перевязывает раны. Он волнуется за тебя, как за солдата(да простят меня фанатки Леви, но я не могу написать что то ещё)

Мик Закариас~
Он очень волнуется за твоё состояние, как и за остальных своих солдат.

Ханджи Зоэ~
Частенько видетесь именно из-за этого, она перевязывает твои раны, а потом шуточно ругает.

Эрвин Смит~
Он замечал это и не раз, но решил не вмешиваться, в конце концов твой выбор делать себя слабой.

Мария Олдридж~
Она волнуется за тебя, очень сильно и постоянно приходит и читает тебе нотации, что так нельзя.

Эдвард Харрингтон~
Он режет руки, ты ешь себя, вы достаточно похожи.

Дженнифер Харрингтон~
Она как только видит на тебе новые следы от укусов бесится, поскольку волнуется за тебя как за Эдварда.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Ей пофигу, считает что так ты будешь слабее и тебя будет легче убить.

Бертольт Гувер~
У него мурашки по коже бегали когда он видел окровавленные укусы или огромные шрамы, такие, как будто ты от себя куски плоти отрывала.

Райнер Браун~
Считает что ты сумасшедшая и обходит тебя стороной, мало ли на него набросишься.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя