Реакция 86

6.2K 142 40
                                    

Реакция на то, что Т/И характером как Фёдор Достоевский из «Великий из бродячих псов»

Chmoshik

Эрен Йегер~
Его раздражает твоё холоднокровие ко всем ситуациям и безумная жестокость по отношению ко всем.

Армин Арлерт~
Восхищается твоим умом, правда боится твоей черезмерной жестокости, которую ты проевляешь при разговорах о титанах.

Микаса Аккерман~
Остерегается тебя, дабы ты ничего не натворила с Эреном.

Жан Кирштайн~
Он достаточно хорошо общается с тобой и можно сказать ты тоже.

Марко Ботт~
Привык к твоей спокойности и жестокости и по этому ему плевать, но изначально чувствовал себя не комфортно рядом с тобой.

Саша Браус~
Она тебя боится до мурашек по телу узнав что ты на первой вылазке вырезала целых пять титанов.

Конни Спрингер~
Он даже шутить боится в твоём присутствии из-за твоего характера.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир плевать какая ты, а вот Хистория тебя побаивается, часто обходя стороной.

Леви Аккерман~
Считает что твоя жестокость и холоднокровность это твои плюсы и что ты достаточно хороший солдат, который может думать рационально даже в самых опасных ситуациях.

Мик Закариас~
Он не лезет в твой характер и не пытается тебя исправить, поскольку для него ты обычный солдат, пусть и со своими тараканами в голове.

Ханджи Зоэ~
Считает тебя скучной, но всё равно беседует с тобой на тему титанов и ты ей помогаешь от скуки.

Эрвин Смит~
Ты хороший солдат для него и он думает что твой ум им поможет на некоторых вылазках.

Мария Олдридж~
Ей с тобой скучно, этим всё сказано.

Эдвард Харрингтон~
Вы оба общаетесь достаточно хорошо, ведь ваши характера достаточно схожи.

Дженнифер Харрингтон~
Она уже мысленно шипперит тебя и своего брата, придумав вам свадьбу на титане.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Вы с ней похожи, но не обращаете на друг друга никакого внимания, да и вообще забыли про друг друга после определения подразделения.

Бертольт Гувер~
Опасался того, что ты быстрее всего поймёшь что они хотят сделать, хотя прекрасно понимал, что ты их не сдашь.

Райнер Браун~
Он доверял тебе и рассказал всё сразу не взирая на риск того, что ты расскажешь главным. Ты хранила этот секрет до последнего.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя