Ты и Леви Аккерман

13K 401 331
                                    

Стена Роза. Штаб разведкорпуса. Ты сидишь на кровати и смотришь в шкаф в котором весит рубашка одного человека, который тебе не равнодушен.

К слову ты не знаешь как она там оказалась, а возвращать её… ты естественно не собираешься.

Создаётся ощущение будто произошло то, чего не должно было произойти. Ты точно помнила, что вчера заснула в шесть вечера с книжкой. Но на утро книжка лежала на тумбочке, а в шкафу оказалась эта долбанная рубашка.

Ты уже минут десять так сидишь, смотря на эту рубашку Леви. Она выделяется из твоего полу мятого гардероба. Идеально белая и идеально выглаженная.

Даже жалко просто докасаться, поскольку понятно, что останется складочка.

— Т/И, у нас завтрак, ты идёшь или решила умереть от голода — в проёме двери оказывается гость, которого ты в принципе ожидала увидеть, поскольку она каждый день зовёт тебя на приёмы пищи.

— Маш, скажи что меня сожрали титаны пожалуйста — произнесла ты откидываясь назад с усталым стоном.

— Бля, только утро, а ты уже как овощ. Подъём золотая моя! — сказала девушка треся тебя за плечи.

— Отъебись! — сказала ты прячась под одеяло.

— Ты реально думаешь меня это остановит? — блондинка выгнула бровь, ставя одну руку на бедро.

— Да, это мой щит от таких мозгоёбов как ты. — сказала ты из под одеяла.

— Ну ладно, скажу капралу, что ты не придёшь и тогда придёт он и ему ты уже не скажешь чтобы он отъебался — произнесла солдат растягивая слова.

— Шантажистка хуева, чтоб тебя титан задавил нахер — обозлилась ты вставая и идя к шкафу.

— Жестоко — она вышла из твоей комнаты.

Ты посмотрела на свою рубашку и на рубашку Леви, сравнивая в голове, что лучше надеть.

«— Раз судьба мне такой подарок приподнесла, то надо брать —» ты одела рубашку Леви, а после и остальную форму.

В принципе рубашки почти что не отличались, только если качеством и состоянием.

Ты уже сидишь в столовой и ешь уже надоедливую кашу. Ребята шутят, один раз ты чуть не подавилась. Никто не заметил, что ты не в своей рубашке кроме одной пары глаз.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя