Реакция 81

6.4K 131 31
                                    

Реакция на то, что Т/И сестра Армина, но характером В Жана

superANIMESHITSA

Эрен Йегер~
Из-за того что ты сестра Армина вы достаточно хорошо ладили друг с другом, но были случаи когда между вами завязывалась драка.

Армин Арлерт~
Он любит тебя как сестру не взирая на твой отвратительный характер и завышенную самооценку.

Микаса Аккерман~
Она тебя игнорирует много раз на прямую говорила что ты ей противна и тому подобное.

Жан Кирштайн~
Он был рад тому, что в его окружении наконец-то появился человек, который будет его понимать.

Марко Ботт~
Он вместе с тобой и Жаном - трое идиотов… хотя, нет… двое… всё таки Марко не такой как вы с Жаном.

Саша Браус~
Она с тобой хорошо общается, но до стадии деления с тобой еды ты ещё не дошла.

Конни Спрингер~
Он постоянно шутит про то, что Армин тебе далеко не брат, а с Жаном он уже давно знаком.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир было как-то пофигу, в принципе как и Хистории.

Леви Аккерман~
Ему плевать на твою родословную и вообще иди убирайся.

Мик Закариас~
Считает что твой характер слишком скверный, но молчит, поскольку не хочет обидеть.

Ханджи Зоэ~
Долгое время задавалась вопросом, аля не дочь ли ты Кирштайна и Арлерта, но потом поняла что ты с Кирштайном одногодки и её мечты сломались.

Эрвин Смит~
Считает это забавным совпадением и постоянно шутит в компании своих коллег про это.

Мария Олдридж~
Она уже мысленно начала шипперить Жана и Армина… как и ты собственно.

Эдвард Харрингтон~
А МНЕ ВСЁ ПОФИГ!(простите у автора ностальгия)

Дженнифер Харрингтон~
Она долго смеялась с этой ситуации и только через месяц успокоилась. Ей был в кайф наблюдать за тем, как ты, девушка похожая на Армина, вся такая пушистая орёт матом, дабы её спасли из лап Координаты.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Вы с ней стали хорошими подругами не взирая на твой характер.

Бертольт Гувер~
Ему пофигу на данную ситуацию, по этому особо не интересуется кто там сестра и на кого ты похожа.

Райнер Браун~
Он ПОСТОЯННО шутил над этим, то про Жана и Армина, то про тебя, не важно по теме или нет.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя