Реакция 32

10.8K 275 113
                                    

Реакция на то, что Т/И случайно ударила Леви.

userMiraMirro

Это произошло во время уборки, Леви тогда ходил и смотрел как выполняется работа, ты была в команде с И/П. Ты только что помыла пол и раскинула руки в стороны. Правая рука обо что-то ударилась и это что-то был Леви.

Эрен Йегер~
Уже мысленно тебя похоронил и положил тебе цветочки на могилу.

Армин Арлерт~
Испугался за тебя и попросил за тебя прощения.

Микаса Аккерман~
Она не особо боялась Леви, да и не думала она, что он ударит тебя в ответ.

Жан Кирштайн~
Еле сдерживался чтобы не заржать.

Марко Ботт~
Забеспокоился за тебя и быстро перевёл тему.

Саша Браус~
Ну… она тебя уже похоронила и сто раз поплакала над твоим трупом.

Конни Спрингер~
Он заржал и в итоге капут настал не тебе, а ему, от вас обоих.

Имир и Хистория Рейсс~
Ну тут пузда по яшам, Имир уже надеялась что тебя грохнут, а… Хистории рядом не было.

Леви Аккерман~
Ему вообще было по барабану, поскольку ты его скорее не ударила, а просто дотронулась, по этому спокойно проверил вашу работу и ушёл дальше.

Ханджи Зоэ~
Она не участвовала в этой уборке, но видела эту сцену. Не побеспокоилась, потому что знала, что Леви пофигу было на этот «удар»

Эрвин Смит~
Усмехнулся и пошёл по своим делам. Он знает, что Леви по барабану на это.

Мария Олдридж~
Ну а она, чё она, она засмеялась почти на весь замок, за что потом получила от тебя подзатыльник.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя