Реакция 39

9.9K 187 28
                                    

Реакция на то, что Т/И профессиональный убийца людей в прошлом

superANIMESHITSA

Стена Роза. Джинай. Ты и И/П решили прогуляться по городу и разузнать обстановку после нападения титанической формы господина Рейсс. В городе жители обходили тебя стороной, а потом И/П услышал разговор двух детей…

Эрен Йегер~
Сразу же спросил почему ты не рассказала, а после, когда ты рассказала, понял ситуацию и не стал тебя нагружать новой порцией вопросов.

Армин Арлерт~
Не стал расспрашивать и просто проигнорировал это, поскольку считал, что это тупые сплетни.

Микаса Аккерман~
Спросила уже тогда, когда вы были в штабе и получила ответ на все заданные вопросы.

Жан Кирштайн~
Удивился как ТЫ могла убивать ни в чём не повинных людей. И сразу стал расспрашивать тебя об этом.

Марко Ботт~
Он знал об этой информации и самолично заставил тебя прекратить это, вплоть запирая тебя дома, без возможности выйти.

Саша Браус~
Пару дней обдумывала то, что услышала, а потом решила поговорить с тобой на эту тему.

Конни Спрингер~
Спросил, сплетни это, или правда и всё. Больше вопросов на эту тему он не задавал, да и вообще забыл про это.

Имир и Хистория Рейсс~
Естественно Имир начала сторонится тебя, да и Хисторию с собой забирала.

Леви Аккерман~
Для него это обычное дело. У каждого своё прошлое и осуждать за него никто не имеет право не узнав настоящей причины.

Ханджи Зоэ~
Не винила тебя и даже лекции не читала про то, что людей убивать глупо в их время.

Эрвин Смит~
Не понимал зачем ты это делала, но и не интересовался.

Мария Олдридж~
Ты её подруга и в разговоры всякой мелочи верить не будет, но всё же спросила у тебя про это.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Она этого не услышала, поскольку она КрИсТаЛиК

Бертольт Гувер~
Спросил тебя об этом и получив ответ о котором он и думал, предложил тебе перейти к ним на сторону.

Райнер Браун~
Проверил достоверность этого факта, а потом спросил уже тебя. Позже переманил тебя на его сторону.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя