Реакция 78

6.5K 116 32
                                    

Реакция на то, что у Т/И есть ручная дикая птица.

StacyCrow

Орёл.

Эрен Йегер~
Его раздражала твоя птица, которая каждый раз ворует у него еду, а потом приносит тебе и ты с довольным лицом сидишь и ешь, в то время как он опять начинает возмущаться.

Армин Арлерт~
Он пугается твоего орла не взирая на то, что ты сказала, что он хороший и не кусается.

Микаса Аккерман~
Её бесит, то что эта птица доставляет дискомфорт Эрену, это всё.

Жан Кирштайн~
Он лишь смеётся когда птица ворует еду у Йегера, а потом возмущается когда у него из под носа тырят картошку.

Марко Ботт~
За всё это время он привык к твоему питомцу и особо не возмущается. Птица часто садится к нему на голову и сидит там достаточно долго.

Саша Браус~
Она боится её, ведь она крадёт еду.

Конни Спрингер~
Он шутит про то, что твой орёл постоянно уходит с кем-то другим, а не с тобой, что тебя раздражает.

Имир и Хистория Рейсс~
Им вообще по барабану, а точнее Имир, а вот Хистория одновременно и боится и интересуется.

Леви Аккерман~
Его бесит эта птица, поскольку из-за неё по всему штабу разбросаны перья и постоянно поднимается пыль.

Мик Закариас~
Ему в принципе пофигу, но иногда твоя птица ему мешает на тренировках.

Ханджи Зоэ~
А вот она с радостью забирает у тебя птицу часа на два, а потом возвращает в целости и сохранности, правда ты до сих пор не поняла что у них там происходит.

Эрвин Смит~
Считает, то что в разведкорпусе животные, кроме лошадей, совершенно не нужны и они мешаются.

Мария Олдридж~
Вот ещё один человек, который ворует твоего орла когда ты спишь, а вот потом приходишь на завтрак, а он у неё на голове.

Эдвард Харрингтон~
Ему нравится твой питомец не смотря на то, что ему пофигу на всё.

Дженнифер Харрингтон~
Она постоянно тебя достаёт с просьбами на руках подержать, то погладить по голове, то крылья потрогать, короче пипец.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Она ещё в кадетском корпусе мучалась когда он залетал к ним и садился на стол и скрёб его ногтями, тогда приходилось отдавать тебе его обратно.

Бертольт Гувер~
Ему по барабану было на него.

Райнер Браун~
Он много раз следил за ним, когда ты ходила на индивидуальные тренировки или на не значительные вылазки.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя