Реакция на то что Т.и владеет магией крови
Ты можешь посмотреть на человека или титана и начать им управлять, можешь подвергнуть пыткам и даже убить не прикосаясь к ним. Работает это только с существами у который кровь течёт по венам, на подобным вампирам и тому подобных существ это не работает.
Свои способности ты показала всем только на первой вылазке, где была обнаружена женская особь титана. Ты, сама не понимая того, остановила титанов, тем самым предотвратив пару сметрей. К сожалению всеми сразу контролировать ты не смогла.
Женская особь тебе поддалась и благодаря тебе её схватили.
Дальше ты помогала на всех вылазках, спасая сотни людей от позорной смерти.
*Канон вышел из чата*Эрен Йегер~
Вы оба были надеждой человечества в пределах стен. Ты частенько контролировала его, когда он вместо дела сидел и плакал.Армин Арлерт~
Он расспрашивал тебя обо всём что его интересовало, а интересовало его многое, начиная с того кого ты можешь контролировать и заканчивая умными идеями против титанов.Микаса Аккерман~
Удивилась когда узнала что ты пятнадцатая в рейтинге кадетов, поскольку твоя способность была сильнее всех их вместе взятых. Вы с ней стали подругами и по этому ты часто спасаешь её в некоторых ситуациях, как и она тебя.Жан Кирштайн~
По тихому завидовал твоей способности, а с другой был благодарен тебе за то, что не раз спасала его на вылазках.Марко Ботт~
Первый раз об этом узнал, когда ты в порыве злости сломала охраннику руку стоя на расстоянии двадцати метров.Саша Браус~
Ты помогла ей в момент когда бронированный чуть ли не убил её ударив рукой. Ты смогла остановить кровь и практически сломать ту самую руку Райнеру. Короче, она тебе благодарна за это.Конни Спрингер~
Вы вместе разыгрывали Жана и всех остальных. Ему весело с тобой, а с другой стороны считает что ты очень полезный солдат.Имир и Хистория Рейсс~
Благодаря тебе Имир не пострадала в заброшенном замке, поскольку ты начала контролировать титанов и в итоге лишь несколько не поддались, но их быстро убили майоры.Леви Аккерман~
Считает тебя хорошим солдатом и достаточно часто(для него) тебя хвалит. Благодаря тебе его элитный отряд обошёлся практически без жертв.Мик Закариас~
Ты спасла его от верной смерти контролируя оставшимися титанами. Спустя пару месяцев он поправился и поблагодарил тебя.Ханджи Зоэ~
Она для начала изучила тебя, а уже после начала тренировать на людях от которых им нужна информация. Ты ломала им конечности сидя на расстоянии двухсот метров и результатом она была довольна.Эрвин Смит~
Его ты тоже спасла, считая ещё не одну сотню солдат которые вместе с ним пошли на самоубийство ради победы. Ты начала контролировать звероподобного из-за чего он не смог бросить в отряд камни. После битвы за Марию тебя наградили.Мария Олдридж~
Ты часто её контролировала, особенно на вылазках, поскольку она не могла прийти с вылазки не раненая, а так как это твоя лучшая подруга ты беспокоилась.Крыски:
Энни Леонхарт~
Считала тебя сильным противником и по этому хотела от тебя сразу избавиться, что у неё не вышло, поскольку она попала под твой контроль.Бертольт Гувер~
Тебе почти удалось освободить Эрена из его лап и укрытия, но тебя очень сильно ударил титан снизу из-за чего контролировать пришлось их. Считает что ты слишком сильна и тебя нужно устранить.Райнер Браун~
Понял что все их планы могут провалиться из-за тебя(как и канон). Принял две попытки тебя убить, а после решил с тобой поговорить про то, чтобы ты присоединилась к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.