Реакция 4

20.1K 425 358
                                    

Реакция на то, что Т/И использует И/П как способ передвижения

userMiraMirro

Эрен Йегер~
Иногда смущается, когда ты залезает на его спину и говоришь «Вези меня в комнату, я устала», но тащит.

Армин Арлерт~
Иногда говорит чтобы ты слезла, а так, не против.

Микаса Аккерман~
Ей не тяжело и в принципе она не против, а даже наоборот.

Жан Кирштайн~
Тоже самое, что Армин. Только закатывает истерику по этому поводу, но всё же доносит тебя до того места, куда тебе нужно.

Марко Ботт~
Он смеётся, когда например с обеда ты говоришь ему донести тебя до комнаты. Он в принципе не против.

Саша Браус~
Да скорее она тебя использует как средство передвижения.

Конни Спрингер~
Он уже привык, по этому сразу, как только ты подходишь, спрашивает куда тебе нужно и закидывает на плечо.

Имир и Хистория Рейсс~
Таскает тебя именно Имир, которая постоянно ворчит по дороге, потому что тащит вас с Хисторией.

Леви Аккерман~
Естественно ты отхватила пиздюлей, когда запрыгнула к нему на спину и крикнула «Тащи меня до комнаты!». Но потом он и в правду дотаскивал тебя до твоей комнаты... по полу.

Ханджи Зоэ~
Она тебя прогоняла, говоря, что занята, но иногда всё же относила, когда ты ей надоедала.

Эрвин Смит~
Ты самоубийца, или да?

Энни Леонхарт~
Скидывала тебя сразу же и уходила.

Бертольт Гувер~
Был не против, так что с радостью доносил тебя до комнаты.

Райнер Браун~
Ему было не сложно, только потом он скидывал тебя на твою кровать и закутывал в одеяло, и ты долго не могла вылезти.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя