Реакция 74

6.8K 127 18
                                    

Реакция на то, что у Т/И есть змея

JANEAWESOMESON

В детстве рядом со стеной ты нашла её и решила приютить, совсем не зная, что она может быть ядовитой или опасной. На удивление змея вела себя достаточно спокойно, даже тогда, когда ты её доставала.
После этого её пытались отобрать у тебя в кадетском отряде, а после в разведкорпусе, но так и не отняли, по этому ты осталась со змеёй.

Эрен Йегер~
Ему было плевать, но иногда боялся того, что твоя змея его укусит.

Армин Арлерт~
Он часто сторонился тебя, поскольку боялся твоего домашнего животного.

Микаса Аккерман~
Она особо не интересовалась этим, но изначально задавалась вопросом, кто же это.

Жан Кирштайн~
Постоянно сравнивал тебя с этой змеёй и смеялся с того, что вы реально похожи.

Марко Ботт~
Он за всё это время уже привык к твоему другу, но изначально даже подходить боялся.

Саша Браус~
Она постоянно расспрашивала тебя о том, что же ест данное существо, а ты спокойно отвечала.

Конни Спрингер~
Он отрицал тот факт, что змея ядовита, по этому постоянно над вами шутил.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир было посрать… а вот Хистория боялась твоего питомца больше чем титанов.

Леви Аккерман~
Если честно, его это не волновало, от слова совсем.

Мик Закариас~
Во первых волновался за твоё состояние, во вторых за солдат, по этому не раз предлагал тебе отпустить её на волю.

Ханджи Зоэ~
Она для начала изучила данное пресмыкающееся, а после поняла, что она не ядовита и её можно оставить у тебя.

Эрвин Смит~
Изначально запретил тебя держать змею у себя и предложил отпустить, после чего смирился с тем, что ты её не отпустишь.

Мария Олдридж~
Ну… тут твоя змея на страдалась, девушка всегда находила способ её погладить или просто подержать в руках.

Эдвард Харрингтон~(новый персонаж)
Ему было плевать, но потом вместе с тобой ухаживал за змеёй

Дженнифер Харрингтон~(новый персонаж)
Она отреагировала достаточно бурно на данное пресмыкающееся, и почти каждый раз доставала змею.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Ей было плевать, но если честно, то твоя змея её пугала.

Бертольт Гувер~
Считал, что вы хорошо смотритесь и много раз присматривал за змеёй в твоё отсутствие.

Райнер Браун~
Не интересовался этим, по этому забыл про это.

И так, вопрос: писать ли мне историю новых персонажей, или же вам не будет интересно читать это, мне нужно ваше мнение.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя