Реакция на то, что у Т/И флирт - это стиль общения (чуть-чуть изменила)
Эрен Йегер~
Его часто раздражало, что ты постоянно с ним флиртуешь, хоть это и твой стиль общения.Армин Арлерт~
Он часто краснеет из-за подкатов в его сторону от тебя и просит прекратить так делать.Микаса Аккерман~
Её скорее раздражает тот факт того, что ты так и с Эреном общаешься, чем то, что ты чаще подкатываешь к ней.Жан Кирштайн~
Ему это в какой-то степени нравится, не смотря на то, что ты так о всеми общаешься, считает себя особенным.Марко Ботт~
Он за всё это время привык к твоему стилю общения, по этому особо на это не реагирует.Саша Браус~
Она частенько краснеет от твоих слов, а потом даёт тебе половину картошки, дабы ты замолчала.Конни Спрингер~
Он отвечал на твой флирт шутками, а потом смеялся с твоего лица.Имир и Хистория Рейсс~
Ты правда рискнёшь флиртовать с Хисторией?Леви Аккерман~
Он уже не обращает на данные действия внимание, поскольку его все уже достали со своими подкатами.Мик Закариас~
Скорее всего просто игнорирует, прекрасно понимая, что это твой стиль общения.Ханджи Зоэ~
Она воспринимает это всё как шутку, по этому особо не парится.Эрвин Смит~
Он уже привык к тому, что ты попросту не можешь называть его официально.Мария Олдридж~
Ну… тут вы флиртуете друг с другом, короче она у тебя милая, ты у неё дорогая.Крыски:
Энни Леонхарт~
Ты её бесишь только одним своим видом, а как только ты начинаешь к ней подкатывать, то она атакует.Бертольт Гувер~
Он смешно смущается когда ты снова к нему подкатываешьРайнер Браун~
Он подкатывает в ответ, а потом смеётся и даёт тебе слабый щелбан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.