Реакция на то, что Т/И сходит с ума по Леви (тупо заказ про меня)
Первый раз ты увидела Леви в одиннадцать лет, провожая их на вылазку. Каждый раз ты видела его живым и тебя это радовало. Вскоре ты могла видеть его ещё чаще. Ну короче… пиздец.
Эрен Йегер~
Вспоминается мем «ПОЧЕМУ ОН, А НЕ ЯЯЯЯЯ!?!»Армин Арлерт~
Не понимает, как тебе мог понравится такой холодный человек как Леви.Микаса Аккерман~
Её это не особо интересует.Жан Кирштайн~
Р-ревность. Иногда злиться только из-за того, что ты на него смотришь.Марко Ботт~
Ты ему все мозги вынесла про Аккермана, но он рад, что ты хоть кого-то смогла полюбить, пусть и не его…Саша Браус~
Она не понимала почему именно он, ведь в разведкорпусе много симпатичных парней.Конни Спрингер~
Каждый раз когда ОН смотрит на тебя, ты смотришь на Леви, каждый раз. Он сидит и ревнует.Имир и Хистория Рейсс~
Бля, ну… как бы они есть у друг друга так что всё окей. Они даже не замечают, что ты там в кого-то влюбленна.Леви Аккерман~
Объяснил тебе, что между вами ничего не может быть, поскольку он капитан, а ты солдат, но всё равно ловит на себе твой влюблённый взгляд.Ханджи Зоэ~
Она только и делала, что закрывала тебе глаза и говорила, что он разобьёт тебе сердце, а потом успокаивала, когда ты это поняла.Эрвин Смит~
Он видел все твои взгляды на него, но ничего не говорил. Когда услышал ваш разговор, нашёл время с тобой поговорить, просто, по душам.Мария Олдридж~
А вы с ней вместе на него зырите всегда. Она поддерживает тебя и говорит, что возможно его мнение поменяется. Наплевала на свои желания и делает всё возможное чтобы вы сошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.