Реакция на то, что Т/И может разговаривать с духами умерших
Эрен Йегер~
Он постоянно через тебя разговаривал со своей матерью и отцом, ну и с остальными умершими товарищами.Армин Арлерт~
Он был удивлён, что ты обладаешь данной способностью, по этому спрашивал тебя о своих родителях, которые его сопровождали практически всегда.Микаса Аккерман~
Она узнав о твоей способности в первую очередь попросил передать привет своим родителям и Карле.Жан Кирштайн~
Узнав о твоей способности лишь удивился, из его родни никто ещё не умер, да и из друзей тоже никто не погиб, по этому ему плевать.Марко Ботт~
Он узнал об этом, когда ты с кем-то разговаривала в своей комнате, после ты всё ему рассказала, по этому он через тебя общался с умершими родителями.Саша Браус~
Она практически не прекращала через тебя общаться с умершей подругой из корпуса и постоянно приносила тебе еду.Конни Спрингер~
Он в основном решил не лезть в жизнь умерших на том свете и не доставать тебя с этим.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория благодаря тебе начала общаться со своими сёстрами и братом, а Имир лишь сидела рядом.Леви Аккерман~
Он смог общаться со своим элитным отрядом через тебя, из-за чего благодарен тебе, хоть и не показывает этого.Мик Закариас~
(Допустим он умер. Сердце автора: сукаааа (╥﹏╥))
Вы с ним иногда общались и он давал тебе советы, а иногда даже спасал от титанов, говоря с какой стороны они приближаются.Ханджи Зоэ~
Изначально решила изучить тебя и понять, правда ли ты общаешься с умершими, а потом через тебя начала общаться со своими коллегами.Эрвин Смит~
Считал это нужной способностью и так же поставил под охрану, как и Эрена.Мария Олдридж~
В основном она общалась со своими друзьями через тебя, то бишь с командирами и остальными выше по должности людьми.Крыски:
Энни Леонхарт~
Она через тебя общалась со своим отцом, но сдержанно, дабы ты ничего не заподозрила.Бертольт Гувер~
После своей смерти стал общаться с тобой на вылазках, поддерживая и помогая в некоторых деталяхРайнер Браун~
Постоянно находил возможность поболтать с кем-то из отряда, не взирая на то, что они могут рассказать о его предательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.