Реакция 75

6.9K 96 18
                                    

Реакция на то, что Т/И характером как Дио (и да, я тоже не ебу кто это, но мне объяснили)

Chmoshik

Дио - ублюдок, властный и умеет манипулировать людьми. Действительно злой и беспощадный, не имеет совести и сожаления к кому либо. (Описание характера от автора заказа)

Эрен Йегер~
Считает, что вы с ним чем-то похожи, но потом понял что глубоко ошибается. Ты его бесишь своим безразличием в сторону погибших солдат.

Армин Арлерт~
Не понимает почему ты такая. Много раз пытался с тобой подружиться, но попытки были четны.

Микаса Аккерман~
Она замечала, как ты пару раз опускала некоторых солдат ниже земли перед остальными и ты её бесишь.

Жан Кирштайн~
Ему было плевать. Лишь иногда он интересовался не грохнула ли ты кого.

Марко Ботт~
С самого начала ты его своей грубостью и холоднокровием. Но в итоге оказался единственным твоим другом.

Саша Браус~
Она тебя боялась, слушая истории от остальных солдат.

Конни Спрингер~
Изначально шутил над тобой, а потом ему прилетело в лоб и он был жёстко избит тобой.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир находила способы с тобой по конфликтовать, а Хистория была её самосохранением и часто забирала с собой.

Леви Аккерман~
Он конечно был рад, что ты не убиваешься из-за смертей солдат, но с другой стороны ты его раздражала.

Мик Закариас~
По его мнению ты была хорошим солдатом, но ни более, ему даже общаться с тобой не хотелось, понимая что ты сново что-то вякнешь

Ханджи Зоэ~
Ты её раздражала больше чем она Леви. Девушка вообще не обращала на тебя внимание.

Эрвин Смит~
Его бесил твой характер, но он этого не показывал.

Мария Олдридж~
Она с тобой вообще перестала общаться, проводя время с Ханджи или Миком, но иногда у вас завязывались слишком бурные выяснения отношений.

Эдвард Харрингтон~
Ему было пофигу, вот только потом, когда ты ему что-то говорила, приходил к выше написанной личности и бомбил.

Дженнифер Харрингтон~
Она с тобой даже не думала общаться, поскольку ей ты не интересна.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Ещё в кадетском корпусе вы не поладили и по этому ты была её целью номер один.

Бертольт Гувер~
Он прекрасно понимал, что тебя изменить уже не возможно, по этому тупо не общался.

Райнер Браун~
Ненавидел тебя, поскольку ты была для него скучной и импульсивной.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя