Реакция И/П на то, что Т/И играет на гитаре, пока никто не видит
Вот, момент когда все пошли на важные переговоры за стену Сину. Оставили тебя и И/П из-за того, что на последней вылазке ты сломала ногу, а И/П из-за не острожности новичков получил(а) большую рану, от ляжки до щиколотки, которую Ханджи зашила.
Вот ты играть и к тебе заходит И/П.Эрен Йегер~
Ему понравилась мелодия и позже попросил тебя что-то ему сыграть.Армин Арлерт~
У него, прям как у ребёнка заблестели глаза. Он сидел и слушал как ты играешь.Микаса Аккерман~
Она попросила тебя научить её играть так же как ты.Жан Кирштайн~
Он не стал тебе мешать играть, но ему понравилось.Марко Ботт~
Знал о том, что ты играешь на гитаре и вот впервые он услышал КАК ты играешь.Саша Браус~
Ей очень понравилось как ты играешь, даже захотела научиться у тебя, но потом передумала.Конни Спрингер~
Он вообще сидел в комнате и спал.Имир и Хистория Рейсс~
Имир была ранена, Хистория осталась за ней присматривать. Хистории очень понравилось, в то время как Имир опять ревновала.Леви Аккерман~
Он капитан, так что не явиться на переговоры ему было не позволено.Ханджи Зоэ~
Как и у ЛевиЭрвин Смит~
Как у двоих сверху.Мария Олдридж~
Услышав малейший звук инструмента, на глазах девушки появились слёзы. Мелодия конечно красивая, но воспоминания по поводу отца не заставили себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.