Реакция на то, что Т/И такой же титан, как и Эрен
Битва за Трост.
Все ребята сидят в часовне в центре города, в то время как ты убиваешь титанов направо и налево. И естественно что-то должно пойти не так. Когда нынешние лезвия затупились, ты решила их поменять, но (хер знает как) порезала палец.
А дальше, всё как во сне. Титаны. Боль. Крики.Эрен Йегер~
Он узнал об этом со слов товарищей и был в шоке.Армин Арлерт~
Лично видел, как ты и Эрен разносили титанов возле часовни. Сначало даже не понял, что это ты, а потом как понял.Микаса Аккерман~
Её удивило, что у тебя и Эрена одна способность, а на всё остальное насрать.Жан Кирштайн~
Хотел тебя убить, в принципе как и Эрена и только потом, до него всё же допёрло.Марко Ботт~
Был удивлён. Сначало подумал, что им конец, но не прекращал успокаивать товарищей. И только потом узнал, что это вы.Саша Браус~
Испугалась, нет, обосралась.Конни Спрингер~
Подумал, что придётся вас убить, а потом, когда Микаса и кто-то из отряда доставали ваши тела из этих тушь понял, что лучше не стоит.Имир и Хистория Рейсс~
А им по барабану.Леви Аккерман~
Узнал об этом уже после битвы. Теперь спец отряд защищал и тебя.Ханджи Зоэ~
КОНЕЧНО начала тебя иследовать, проводить эксперименты и тому подобное.Эрвин Смит~
Узнал о этой новости чуть позже остальных. В итоге он решил, что тебя нужно защищать.Мария Олдридж~
Эта барышня знатно прихуела узнав о том, что это вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.