Какими будут персы АТ, если 3

8.3K 171 47
                                    

Какими были бы персонажи АТ, если вдруг все вместе поменяли пол.

userMiraMirro

Как они поменяли пол: Один из солдат отвлёк Ханджи от важной работы и в итоге произошла БАБАХ.

Эрен Йегер~
Он останется таким же упрямым. Станет раза в три нервнее чем был, его будет раздражать даже то, что человек слишком быстро дышит.

Армин Арлерт~
Останется такой же няшкой. Способность убеждать повысится раза в два. На счёт ума ничего не изменится, потому что больше уже некуда.

Микаса Аккерман~
Будет на равне с Леви(мужчиной) по силе. ПОСТОЯННО будет защищать Эрена, в принципе как и раньше.

Жан Кирштайн~
Останется таким же упрямым. Физическая сила по убавится, но его упрямство возместит это. Будет главной стервой на районе.

Марко Ботт~
Он достаточно милая девушка. Он так же хорошо умеет командовать. Стал добрей раз в десять и теперь почти все солдаты разведкорпуса у него в долгу.

Саша Браус~
Достаточно сильный парень. Будет такой же обжорой со способностью жрать и не толстеть. Будет делиться с тобой хлебом и поддерживать в трудных ситуациях.

Конни Спрингер~
Девушка из него, как из Леви балерина. Его бесит абсолютно всё, начиная от титанов, заканчивая птичками.

Имир и Хистория Рейсс~
Ну они остались такими же, единственное что поменялось, это внешность.

Леви Аккерман~
Вот тут пиздец. Стал в два раза внимательней и придирчивее. Если увидит хоть одну пылинку готов убить. Физическая сила осталась такой же.

Ханджи Зоэ~
Она бесполое существо(по крайней мере её такой сделали) принято считать, что она женщина, но с другой стороны она может быть и мужчиной, так что я хз. Она такая же, какой и была.

Эрвин Смит~
До сих пор идеальный командир. Выносливость и физическая сила не изменились. Умственные способности тоже остались не тронуты. Он стал более раздражительнее, скажем так.

Мария Олдридж~
Ничего, почти ничего не поменялось. Физической силы стало больше. Умственные способности остались теми же, что и были. Шутки стали более пошлыми.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Такая же, какой и была. Физическая сила возросла, пусть и чуть-чуть. Её холодность превысила 100 %

Бертольт Гувер~
Умственных способностей стало больше. Наивность и вовсе упорхнула. Физическая сила и человека и титана не уменьшилась, но и не возросла.

Райнер Браун~
Остался таким же, вот только потерял он свои прекрасные бицепсы. Умственные способности возросли и теперь ему не подходит «Сила есть, ума не надо»

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя