Реакция на то, что Т/И из Марлии.
Парадиз. Четвёртая стена. Ты сидела на коленях смотря, как один из твоих товарищей превращается в неразумного пятиметрового титана и начинает идти по направлению к Грайсу которого скинули со стены. Пальцы жутко болели и царапались о жёсткую ткань намотанную на руки.
Ты сидела рядом с Йегером. Смирно ожидая своей очереди, которая так мучительно медленно приближалась. Привели Дину и как раз на этом моменте ты сорвалась. С твоих глаз падали слёзы, но сидела ты по прежнему тихо. Яркий свет и внизу стоит уже титаническая форма твоей подруги.
— Ну вот и пришла твоя очередь — произнёс офицер Органов общественной безопасности стоя где-то сбоку. Резкая боль в районе шеи и грубый пинок в спину… свет и ты уже не соображая идёшь в сторону остальных.
Эти годы прошли как кошмар, самый страшный кошмар в твоей жизни. Ты прекрасно слышала истошные крики людей, слышала крик Грайса, которого вы вместе съели, слышала как он молил о пощаде, слышала другие голоса, срывающиеся и переходящие в истошный хрип. Слышала хруст чужих костей, которые ломались под твоими руками, а потом во рту.
Всё это было вечным кошмаром, который не кончался, ни смотря ни на что. И вот в один момент ты оказываешься прямо возле стены. Больше нет тех болезненных криков, нет тех слов о пощаде или извинений от других, просто спокойствие.
На следующий день тебя нашли солдаты, которые естественно забрали тебя и начали расспрашивать, иногда даже пытать, в то время как ты не помнила даже свою фамилию.
Вскоре тебя оставили в покое и решили отдать в кадетский корпус на обучение. И только когда ты пошла в разведку, выяснилось, что ты из Марлии.
Эрен Йегер~
Начал расспрашивать тебя о том, какого за пределами стен. Услышав твою историю решил то что, нравы там весьма жестоки.Армин Арлерт~
Всегда спрашивал про океан и интересовался обо всём, а ты на всё отвечала с улыбкой.Микаса Аккерман~
Сторожилась тебя, поскольку не доверяла.Жан Кирштайн~
Ему вообще по барабану откуда ты и тому подобное. Единственное что сказал, что лично тебя зарежет, если ты предашь их.Марко Ботт~
Он был первый, кому ты доверила свою историю. На удивление понял тебя и решил не встревать и не рассказывать другим.Саша Браус~
Спрашивала у тебя про внешний мир и про еду там.Конни Спрингер~
Для него ты хорошая подруга и не важно откуда ты.Имир и Хистория Рейсс~
Имир сразу же начала расспрашивать какая у тебя сила и какой тебе достался титан, в то время как Хистория не вдупляла о чём вы говорите.Леви Аккерман~
Просчитал у себя всё в голове и поставил мысленную галочку, что тебя нужно держать на видуХанджи Зоэ~
Поняла, что ты получила силу одного из титанов прародителей и начала проводить эксперементы как над Эреном, в итоге выяснила, сила какого титана тебе досталась.Эрвин Смит~
Пусть ты и из Марлии относится к тебе, как к обычному солдату.Мария Олдридж~
Прекрасно понимает, что возможно ты их придашь, по этому пытается к тебе не привязаться, чтобы если что убить.Крыски:
Энни Леонхарт~
Она знала что ты из Марлии и хочет тебя перевести к ним на сторону.Бертольт Гувер~
Решил с тобой сдружиться, дабы перевести к себе на сторону, но в итоге нихуя.Райнер Браун~
Много раз спрашивал что же с тобой произошло и в конце концов понял, что ты не встанешь на их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.