Реакция на то, что Т/И сожрал титан.
Падшая стена Мария. Где-то в поле. Правое крыло. Ты с остальными спокойно ехала по установленному маршруту. Это твоя первая вылазка и ты всей душой надеешься на то, что тебя не сожрут, но видимо фортуна повернулась к тебе задницей.
Впереди бежала женская особь титана, пробежав между вами и сравнив некоторых солдат с землёй она убежала, а за ней… прибежали другие титаны, судя по всему не разумные.
Ты видела как некоторых твоих товарищей разрывали на части, давили, съедали откусывая какую-то часть тела. Ты в принципе ждала не долго, обзор на происходящий ад тебе перегородило тело одного из титанов, а потом твоё тело сдавили в огромной руке. Пару рёбер было сломано, а одно даже проткнуло мясо и кожный покров.
Последнее что ты ощущала, была боль, жуткая и режущая, а последнее что ты видела это сумасшедшую улыбку титана.Эрен Йегер~
Понимал что потерял свою подругу и помянул тебя после вылазки.Армин Арлерт~
Понимал что такое могло произойти и настроил себя на это, а потом сидел и депрессировал у себя в комнатеМикаса Аккерман~
Помянула тебя и на этом всё, ей главное что Армин и Эрен живы и здоровы.Жан Кирштайн~
Помнил прекрасно, что ты в правом крыле и когда узнал, что его разгромили надеялся что ты жива, но не повезло, не фортануло.Марко Ботт~
Он очень за тебя волновался и по этому не хотел отпускать. Тебя определили с ним и… ничего не произошло.Саша Браус~
Она заедала стресс, ты была её лучшей подругой с которой она делилась едой, а теперь она будет есть всё одна.Конни Спрингер~
Настроил себя на то, что некоторые его товарищи могут умереть, по этому пытался не переживать.Имир и Хистория Рейсс~
Хистопия тебя помянула с остальными, а потом сидела с Имир и пыталась забыть.Леви Аккерман~
Привык к потерям солдат и по этому пытался не эмоционировать, а после зачеркнул тебя в списках живых солдат.Мик Закариас~
Так же как и Леви Привык к потерям, а потом помянул тебя со всеми.Ханджи Зоэ~
Она отхватила нового титана на иследование, так что ей было плевать, но после помянула всех павших солдат, а в том числе и тебя.Эрвин Смит~
Привык к потерям солдат, а после сидеть и вспоминать все моменты с ними.Мария Олдридж~
Она была с Армином, Жаном и Райнером. Как только узнала о разгроме правого крыла чуть ли не зарыдала. После всё оставшиеся время даже не шутила, а потом заперлась в комнате.Крыски:
Энни Леонхарт~
Она видела тебя прекрасно, но решила, что ты должна умереть, ведь догадаештся о том, что она это она.Бертольт Гувер~
Притворился что ему жаль тебя и всё такое, а потом продолжил обсуждать план с Райнером.Райнер Браун~
Он реально поник, поскольку хорошо общался с тобой, да и вы числились друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.