Реакция на то, что Т/И уснула с И/П
Ты сидела у И/П в комнате, дожидаясь когда он/она подойдёт. Вы договорились посидеть и по разговаривать после вылазки.
Спустя какое-то время подошёл/подошла И/П и вы сели болтать лёжа на кровати. И/П рассказывал/рассказывала какую-то историю из жизни, но остановился/остановилась услышав твоё сопение над ухом.
Эрен Йегер~
Он повернулся на бок смотря на то как твои ресницы слегка подрагивают, а сома ты мирно сопишь, положив под голову руку. Он нежно тебя укрыл и тихо вышел из комнаты, дабы не мешать тебя спать.Армин Арлерт~
Он поцеловал тебя в щёчку, закутывая в плед, дабы ты не замёрзла, а после он смахнул пару, упавших на твоё лицо, прядей, и ушёл из комнаты, дав тебе по спать.Микаса Аккерман~
Она разбудила тебя, напомним о том, что скоро треннировка, а после она тебя расчесала и обняла в знак извинения за то что разбудила.Жан Кирштайн~
Он повернулся к тебе лицом и укрыл тебя тёплым одеялом. В остальное время он наблюдал как ты спишь и иногда убирал прядки волос, что падали тебе на лицо.Марко Ботт~
Он ещё минут десять смотрел на твоё личико, а после заботливо укрыл тебя одеялом и слабо обнял, дабы ты не проснулась.Саша Браус~
Сначало она испугалась, а после укрыла тебя и быстро вышла из комнаты вся красная.Конни Спрингер~
В основном он шутил, из-за чего твоё желание спать пропало и ты держалась за живот, смеялась вместе с ним.Имир и Хистория Рейсс~
Вы с Хисторией уснули так и не дослушав про жизнь Имир в Марлии. Девушка усмехнулась и укрыла вас одеялом, после чего обняла Хисторию и тоже легла спать.Леви Аккерман~
Он достаточно быстро заметил что ты заснула и усмехнулся, после чего укрыл тебя пледом и погладил по голове выйдя из комнаты.Мик Закариас~
Ему пришлось тебя разбудить, поскольку скоро должен был состояться обед. Он заботливо потрепал тебя по волосам и вышел из комнатыХанджи Зоэ~
Она в очередной раз рассказывала тебе о титанах и только под конец рассказа она заметила что ты уснула. Она легла рядом с тобой и обняла засыпая вместе с тобой.Эрвин Смит~
Заметив как ты спишь он укрыл тебя одеялом и погладил по щеке, выйдя из комнаты и направляясь в свой кабинет.Мария Олдридж~
Изначально она обиделась за то, что ты её не дослушала, а после она уткнулась тебе в ключицу и обняла за талию, засыпая.Эдвард Харрингтон~
Вы читали вместе книгу и заметив что ты спишь, он укрыл тебя и вышел из комнаты, рассчитывая что ты в скором времени проснёшься.Дженнифер Харрингтон~
Она тебя обняла и укрыла вас одеялком долго пытаясь уснуть, тем самым случайно разбудив тебя…Крыски:
Энни Леонхарт~
Она в военной полиции, Карл… (да простит меня Карлхаинц), но, я хочу сделать её разведчиком, вы как?Бертольт Гувер~
Он улыбнулся и аккуратно накрыл тебя пледом, после чего обнял тебя кладя головы на подушку, рядом с тобой и засыпая.Райнер Браун~
Он случайно на тебя засмотрелся, а после, опомнившись, он укрыл тебя одеялом, а сам пошёл поговорить с Бертом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.