Реакция 82

6.3K 152 60
                                    

Реакция на то, что Т/И споила всех старших по званию в разведкорпусе.

superANIMESHITSA

Эрен Йегер~
Ему в принципе было пофигу на это, но когда к нему, на удивление, пьяный Леви начал подкатывать, перепугался не на шутку, потом ещё месяц Йегер не мог смотреть в глаза капралу.

Армин Арлерт~
Он посчитал это не правильным и сразу сказал тебе об этом, прекрасно понимая, что на утро тебя убьют.

Микаса Аккерман~
Она сидела в комнате и даже не узнала о твоей шалости.

Жан Кирштайн~
Он вместе с тобой решил их споить, дабы вы смогли выбраться за пределы штаба и пойти в ближайший район за едой, которую вы будете жрать по ночам.

Марко Ботт~
Он знает что для тебя достаточно весело спаивать людей и прекрасно понимал что это случится и ему опять нужно будет прикрывать твою коварную задницу.

Саша Браус~
Ты споила, она накормила и тебя заодно. А потом вы пошли вместе бухать к ней в комнату.

Конни Спрингер~
Он тебе на прямую говорил, что тебе кабздец, но ты его не особо слушала.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир было пофигу, а вот Хистория начала волноваться за тебя, но не вмешивалась.

Леви Аккерман~
На следующий день тебя ожидала ежедневная уборка в течении месяца по всему штабу.

Мик Закариас~
Единственное что он сделал на следующий день, это грозно посмотрел, а после забыл про этот случай.

Ханджи Зоэ~
Она сдержанно тебя отругала, а потом простила, отпустив на завтрак.

Эрвин Смит~
На протяжении недели после этого инцидента ты получала с его стороны строгие взгляды и недоверие.

Мария Олдридж~
Она просто за компанию с Миком и Ханджи тоже по бухала, а потом поблагодарила за что, ты так и не поняла...

Эдвард Харрингтон~
Ему было пофигу... хотя нет, он обиделся на тебя за то, что не дала ему побухать.

Дженнифер Харрингтон~
Она, так же как и Эдвард обиделась на тебя за то, что не оповестила её об этой пьянке.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Услышав эту новость от кого-то из военной полиции расхохоталась и на прямую сказала что тебе будет звезда.

Бертольт Гувер~
Он конечно знал что ты самоубийца, но не думал что на столько. Он прикрыл тебя на следущий день, короче ты у него в должниках.

Райнер Браун~
Он вместе с тобой это затеял, поскольку ему было скучно, потом вы оба огребли по полной, но зато было весело.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя