Реакция на то, что Т/И панически боится пауков и тому подобных
Это произошло на одной из вылазок. Ты сидела на одном из деревьев в лесу. Вашему отряду приказали задержать неразумных титанов которые могли помешать захвату женской особи. Рядом был И/П(командиры, капралы, майоры и главнокомандующие должны были контролировать ситуацию с защитой, оугей да). Вдруг ты почувствовала как по твоей шее кто-то ползёт, ближе к волосам. Тогда надо было видеть как ты лихорадочно пыталась скинуть, как оказалось, паука со своей шеи.
Эрен Йегер~
Он чуть не откинулся когда ты чуть ли не плача скидывала паука с себя. Он помог тебе его скинуть и заодно успокоил поглаживая по плечу и говоря что он уже внизу и больше на тебя не залезет.Армин Арлерт~
Он сам жуть как боялся всего подобного и по этому вы оба чуть ли не заорали увидев паука. Он смахнул его с твоей шеи, а после вы оба сидели по дальше от ствола, пытаясь успокоится.Микаса Аккерман~
Она серьёзно испугалась, когда ты начала бить себя по шее и пытаясь что-то смахнуть. Она схватила твои руки в одну свою и аккуратно сняла паукообразное недоразумение. После погладила тебя по голове и продолжила следить за титанами.Жан Кирштайн~
Он стоял и смахивал с себя насекомых, которые, как казалось, решили сожрать его на этой выдазке. Чуть не упал с дерева, когда ты резко хлопнула себя по шее в надежде грохнуть паучище. Жан помог тебе снять труп убитого паука, а потом погладил по голове, тем самым пытаясь успокоить.Марко Ботт~
Он прекрасно знал о том что ты боишься насекомых как Френки Штейн огня(отсылочки, девочки, отсылочки). Увидев как ты лихорадочно пытаешься скинуть что-то с шеи, осторожно взял тебя за руки и смахнул паука, обняв тебя и гладя по голове.Саша Браус~
Она незаметно ела булку которую украла из столовой сегодня утром. Еда хоть как-то снимала стресс на первой вылазке, но вдруг на её булку упал паук, которого ты случайно смахнула с её сторону. Крик слышал наверное весь лес. Булку она выкинула вниз, а сама зажалась вместе с тобой пытаясь успокоится.Конни Спрингер~
Он краем глаза заметил как ты пытаешься что-то убрать с шеи, закусывая губу. Он нежно поднял твои волосы и дунул на паука, в результате чего тот улетел куда-то вниз. Он тихо посмеялся над этой ситуацией, но потом обнял, видя слёзы у тебя на глазах.Имир и Хистория Рейсс~
Вы, тогда ещё, с Кристой чуть не померли от страха, в то время как Имир помогла тебе снять паука, а потом посмеялась над вами. Криста тебя попыталась успокоить, видя твои дрожащие руки.Леви Аккерман~
Он лишь скосил глаза в твою сторону, видя твои попытки смахнуть паукообразное, после чего закатил глаза и быстро его смахнул, с отвращением вытирая руку. После чего он сказал что тебе надо избавляться от такого страха, что бы тебя не сожрали на вылазке.Мик Закариас~
Увидев твои метания быстро смахнул паука, который уже практически упал за шиворот, с твоей шеи. Сказал чтобы ты не обращала внимание на подобные вещи, особенно на вылазках.Ханджи Зоэ~
Узнала об этом страхе ещё в самом начале твоей службы в разведке. Заметив паука у тебя на шее, она тихо его сняла и показала тебе, а после кинула его вниз, в итоге чего бедный паучёк попал в рот одному из титанов.Эрвин Смит~
Он заметил твои истерические попытки не сразу и ещё пару секунд пытался понять из-за чего ты так себя ведёшь. Заметив паука он легко его смахнул в сторону и легонько помасировал место, где пару секунд назад сидело насекомое.Мария Олдридж~
Она практически сразу заметила твои метания и повернулась к тебе, пытаясь заметить причину твоего дёргания. В итоге она сама чуть не откинулась. Пересилив себя она смахнула паука, прижимая тебя к себе и крестясь, хотя пару минут назад буквально кричала что атеистка.Эдвард Харрингтон~
Он поднял твои волосы и переманил паука на свою сторону, играясь с ним, наблюдая как паук переходит с одной его руки на другую. Тебя он успокоил достаточно быстро, говоря что он безобидный, а после он посадил его на ствол ниже вас.Дженнифер Харрингтон~
Паниковать она не стала, поскольку пауки ей лишь противны и она их не боится. Девушка быстро скинула с тебя паука, посоветовав отойти от ствола дерева. Она вытерла руку, которой смахнула насекомое, о штанину и брезгливо вздрогнула.Энни Леонхарт~
В кадетском корпусе она часто помогала тебя избавиться от насекомых, которых ты так боялась. Но на данный момент она даже не обратила внимание, пробегая между стволами деревьев в теле титана.Бертольт Гувер~
Он сам боялся до ужаса насекомых и по этому еле как смог смахнуть его с твоей шеи. Вы потом оба стояли в обнимку пытаясь успокоиться и перестать паниковать.Райнер Браун~
Он спокойно взял тебя за руки, дабы ты не мешала и не сделала ещё хуже, и смахнул паука с твоей шеи, после чего ты услышала его приглушённый смех.Да да, автор снова пропал, простите меня мои хорошие.
Не обещаю что буду выпускать реакции чаще! Предупреждаю зарание.
Спасибо за прочтение✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.